Я никогда не использовал Node.js, но поскольку я разрабатываю браузерную игру, которая требует (почти) общения в реальном времени, я планирую использовать для этого Node.js.
Для начала я хотел использовать домашний сервер (обычный компьютер), который подключен к динамическому IP через DynDNS.
Есть ли недостатки в использовании такой настройки?
Как в сочетании с Node.js лучше всего сохранять статус игры для сеанса онлайн-игры?
Есть ли недостатки в использовании такой настройки?
Пропускная способность загрузки обычно ограничена при домашнем подключении, и многие интернет-провайдеры запрещают запуск сервера (некоторые доходят до того, что активно их блокируют).
Для разработки это, вероятно, будет хорошо, но вы не захотите запускать какую-либо активную игру с такой настройкой.
Нет, недостатков быть не должно (на стадии разработки вашего проекта). Но вы должны позаботиться о том, чтобы ваш динамический IP-адрес не переназначался, пока ваш клиент находится в сети. (например, запланируйте отключение на ночь).
Если у вас соединение с низкой пропускной способностью, примите во внимание медленную передачу данных, которая не произойдет, если вы профессионально разместите свой сервер.
Наиболее подходящий способ сохранить статус игры: