Какой-то домен отказался принимать электронную почту от моего домена из-за фильтрации MXLogic.
Я отправил электронное письмо на falsepositives@mxlogic.com
и они незамедлительно ответили, что изменили свои записи.
Вопрос: сколько времени требуется подписчику MXLogic для получения обновленных списков фильтрации? Они делают обновления раз в час, в день или что-то в этом роде?
Мы распространяем почтовый продукт MX Logic / McAfee SaaS в Австралии и Новой Зеландии. Как служба 100% облачной фильтрации, он буквально обновляется в реальном времени. С точки зрения антивирусной защиты перспективные обновления поступают в реальном времени от McAfee, Sophos и Authentium. В Энглвуде, штат Колорадо, для защиты от спама и взлома угроз есть комната из 5 специалистов по угрозам, работающих на полную ставку, и 4 разработчиков (которые пишут сценарии для специалистов по угрозам), вся роль которых заключается в постоянном обновлении правил логики MX, чтобы лучше остановить плохие вещи и пропустить хорошее. Это в дополнение ко всем данным, полученным от McAfee Global Threat Intelligence и различных других глобальных источников.
Надеюсь это поможет :)
Привет,
Эндрю Джонсон, Manage Protect www.manageprotect.com
MX Logic теперь является сервисом McAfee SaaS. Как облачная служба, она должна обновляться для всех подписчиков, как только McAfee внесет изменения, плюс-минус несколько минут. Если вам нужен точный номер, вы всегда можете связаться с McAfee и спросить их.