Недавно я подключился к своему серверу ShoreTel P2V. После этого все выглядит нормально. Никаких ошибок нигде нет, и в Director все выглядит хорошо, кроме проблемы с лицензированием, так как MAC-адрес изменился.
Однако у меня есть еще одна проблема. При нажатии на голосовую почту или звонке в офис звук не воспроизводится. Я нигде не слышу никаких подсказок. Первоначально звуковая служба Windows не работала, но я убедился, что она была включена, но безуспешно.
Кто-нибудь испытал что-нибудь подобное или внес свой вклад? В диспетчере устройств все выглядело нормально.
Я не уверен, слишком ли поздно для ответа, но проверьте, установили ли вы инструменты VMWare на новый виртуализированный сервер? Также я проверил свой сервер голосовой почты, и похоже, что звуковая служба окна выключена, а наши автоматические подсказки / голосовая почта все еще работают. Спасибо.