Назад | Перейти на главную страницу

Как обслуживать клиентов, когда канал провайдера не работает?

GPRS-устройства могут подключаться к серверу только по ip.

Они постоянно подключены к серверу.

Как предотвратить отказ в обслуживании при неработающем канале интернет-провайдера?

Есть ли стандартные решения этой ситуации?

Очень сложно понять ваш вопрос, но я предполагаю, что вы имеете в виду, что у вас есть ряд устройств, которые должны быть постоянно подключены к вашим серверам, и вы хотите иметь возможность поддерживать обслуживание в случае, если ваш провайдер GPRS-связи имеет отключение электричества - это правда?

Если это так, то у вас есть только один вариант: иметь резервного провайдера связи GPRS и позволить вашим клиентам обнаруживать сбой первичного соединения и автоматически переключаться на вторичного провайдера соединения (а затем обратно на первичный).

Нет никаких сокращений, это действительно правильный вопрос и ответ независимо от протокола передачи - то же самое верно для Ethernet, волоконно-оптического канала, Wi-Fi и т. Д. Если вам нужно пережить сбой любой формы в сети, вы должны реализовать вторичный путь с использованием физически и логически различных компонентов и поставщиков услуг там, где это необходимо.