Назад | Перейти на главную страницу

Отправка одного и того же электронного письма через две разные учетные записи в разных доменах с помощью Outlook 2010

Я программист и не имею опыта настройки Outlook. У нашей компании есть два почтовых домена: xyz.com и xyz.biz. Каждый сотрудник имеет идентификатор электронной почты в одном из этих доменов, но не в обоих, в зависимости от проекта, над которым они работают.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что когда электронное письмо отправляется из отделов учетных записей, кадров, администратора и т. Д., Им нужно отправить электронное письмо дважды. Один раз через учетную запись xyz.com всем сотрудникам с адресом электронной почты на xyz.com и один раз через xyz.biz всем сотрудникам с адресом электронной почты на xyz.biz. Я не уверен, почему они должны отправлять два отдельных письма, но ИТ-команда дала указание всем отделам сделать это, поскольку, по их словам, другого решения нет. Несмотря на то, что были созданы две разные группы, отправка электронных писем сотрудникам в группе xyz.biz с xyz.com не работает.

Я хочу знать, предоставляет ли Outlook такую ​​функцию, что мы можем настроить какие-то правила для отправки электронной почты через идентификатор на xyz.com всем пользователям на xyz.com, и это же электронное письмо автоматически отправляется пользователям на xyz.biz через идентификатор на xyz.biz.

Единственные технические подробности, которые мне известны, это то, что мы используем Exchange 2003, и ИТ-специалисты утверждают, что это ограничение вызывает проблему.

Изменить 1:

Наша компания разделена на два основных подразделения в зависимости от типа проектов. Я почти уверен, что использую домен XYZ, тогда как сотрудники другого подразделения используют доменный ABC для входа в систему Windows или Outlook. Кроме того, сотрудники в домене XYZ могут получить доступ к машинам в сети в домене ABC, но не наоборот.

Изменить 2: Есть одно исправление. Сотрудники могут получить доступ только к тем машинам в сети, которые находятся в том же домене, что и их. Междоменный доступ по сети невозможен. С другой стороны, сотрудники могут отправлять электронные письма кому угодно, независимо от того, в каком домене находится получатель или отправитель. Проблема возникает только тогда, когда отправляется коммуникационное электронное письмо, в котором используются группы электронной почты вместо идентификаторов электронной почты.

Не совсем уверен, о чем они говорят. Должно быть очень легко настроить статическую или динамическую группу рассылки в AD / Exchange, которая затем отправляет электронную почту всем сотрудникам, независимо от домена, который они активно используют для электронной почты.

Одно из ключевых различий между Exchange и многими другими системами POP или IMAP заключается в том, что адрес электронной почты, привязанный к учетной записи пользователя, имеет очень мало значения, за исключением входящей электронной почты. Система полагается на Active Directory для полного списка пользователей. Я предполагаю, что у вас есть только домен Active Directory (то есть каждый входит в систему с именем пользователя, например OurDomain \ MyUsername), но ваша ИТ-группа установила два входящих общедоступных домена электронной почты и затем назначает их каждому пользователю на основе проекта, который вы упомянули.

Им должно быть легко настроить группу рассылки, такую ​​как every@OurDomain.local или hr@OurDomain.local, для отправки внутренней электронной почты всем, а затем просто использовать AD для управления членством в группе.

Это довольно простая и распространенная вещь, с которой Exchange может справиться без особых хлопот.

Exchange 2003 называет их Списки рассылки на основе запросов.

Если есть конкретная проблема, которая беспокоит ваших ИТ-специалистов, было бы хорошо опубликовать это как новый вопрос, поскольку это лучше послужит сообществу ... Я думаю.

ОБНОВИТЬ:

После получения некоторых разъяснений, похоже, что у вас есть установка одностороннего доверия домена, которая немного усложняет ситуацию. Теперь возникает вопрос, в каком домене находится почтовый сервер, или какой домен является основным? Если почтовый сервер находится в домене XYZ, вы все равно сможете настроить универсальный список рассылки для включения пользователей из обоих доменов. Однако, поскольку это звучит как одностороннее доверие, если почтовый сервер находится в ABC, я не уверен, что это сработает.

По сути, вам нужно создать универсальные группы, о которых знают оба домена и почтовый сервер может использовать их преимущества. Двустороннее доверие между доменами делает это проще простого. У вас может быть это с ограничениями входа в систему, это просто трудно сказать с предоставленной информацией.

ОБНОВЛЕНИЕ 2: Что ж, это не сильно помогает. По-прежнему не могу сказать, это два разных контроллера домена или лес, но без доверия между двумя сетями. Если это два разных контроллера домена, должно быть два разных блока обмена, что сделало бы это практически невозможным. Тем не менее, все еще не уверен, почему между вашими доменами нет доверия, это похоже на простое логическое управление.

В любом случае, я не думаю, что мы сможем больше помочь, если вы не попросите вашего системного администратора задавать здесь вопросы для получения совета.