В Active Directory мы заполняем Mailnickname одним подходящим значением (в данном случае EmployeeId).
Когда пользователь переходит в Outlook, вводит почтовый ник (employeeId), Outlook просматривает глобальный список адресов (и сначала локальный кеш, но это не имеет отношения к этому вопросу). См. Пример 1.
Если бы мы хотели реализовать несколько «mailnicknames» для каждого пользователя, как это можно было бы сделать? Забудьте о конкретном поле «mailnickname», которое представляет собой свойство с одной строкой - но о каком-либо другом способе ввести в Outlook одно из ряда «mailnicknames» / псевдонимов - и пусть оно найдет нужного человека. См. Пример 2.
В поле outlook to я ввожу: 123 - и он находит аккаунт Боба.
Свойства
В поле outlook to я ввожу: 123 - и он находит аккаунт Боба.
В поле outlook to я ввожу: 456 - и он находит аккаунт Боба.
В поле outlook to я ввожу: 789 - и он находит аккаунт Боба.
Есть ли в AD / Exchange поля, подходящие для этого сценария? Есть ли другие способы достичь той же функциональности?
Я понимаю, почему это требование звучит странно. Я объясню предысторию.
В кадровой системе компании людям присваивается идентификатор (123, 456 и т. Д.). Затем этот идентификатор используется в качестве логина (samaccountname).
Определенные изменения в их статусе занятости приведут к тому, что им потребуется назначить дополнительный идентификатор персонала для работы с налогами, отчетностью и т. Д. Чтобы конечный пользователь не запомнил новый идентификатор, переименовать свою учетную запись AD и несколько учетных записей в в других связанных системах мы продолжаем использовать их первый идентификатор в качестве samaacountname. Мы также устанавливаем этот HR ID как мэйлник.
Если я хочу отправить кому-то электронное письмо, я запрошу его HR ID и введу его в поле «Кому», и он разрешится. Это работает очень хорошо, и люди за пределами HR редко видят второй (или третий) HR ID.
Но в некоторых отчетах и экранах в системе HR отображается второй (или третий) идентификатор HR, а не тот, который соответствует их samaccountname и mailnickname.
Тогда возникает вопрос, можем ли мы добавить эти второй и третий идентификаторы HR в качестве своего рода псевдонима, чтобы они разрешились. У нас уже есть полная интеграция между кадровой системой и управлением учетными записями AD, поэтому, если мы сможем найти способ обмена / AD, реализация будет простой.
Кьенсен,
Во-первых, я не уверен, зачем вообще нужны эти функции. Почему некоторые люди хотят найти Бобу как 123, а некоторые - как 456? Разве это не смутило бы людей? Если Мэри и Джейн садятся рядом друг с другом, а Гейл подходит и говорит: «Ребята, вы знаете, какой у Боба адрес электронной почты?» и Мэри говорит: «Обязательно введите 123 в поле Кому», а Джейн говорит: «Нет, вы набираете 456» ... Я думаю, пользователи запутаются.
Однако обычно возникает аналогичная потребность в чем-то вроде этого. Хотя учетная запись Exchange может иметь только один псевдоним, у нее может быть несколько адресов электронной почты (атрибут proxyaddress), один из которых является основным / отправляющим адресом.
С Бобом вы можете создать в его учетной записи Exchange несколько SMTP-адресов:
bob@domain.com - Set as Primary
123@domain.com
456@domain.com
789@domain.com
Это даст вам функцию Auto-Resolve (не путать с AutoComplete), о которой вы говорите.
У нас возникла такая же проблема, и мы пришли к решению: изменить их «Отображаемое имя» в AD.
Вы можете установить: Имя - Роберт,
Фамилия - Смит,
Отображаемое имя - Боб Смит,
Псевдоним - Робертсмит
Это позволит вам искать пользователя по Роберту, Бобу или Смиту.
Кто-то спросил "зачем это делать"? Ну, некоторые люди носят определенное имя и так себя представляют. Роберт говорит всем, что его зовут Боб, и он делал это всю свою жизнь. Он хочет обновить свою электронную почту, потому что она сбивает людей с толку, когда они ищут его.
Проблема в том, как настраиваются новые пользователи? Какова политика в отношении имен пользователей? HR сообщает нам его официальное имя, и мы заранее настраиваем Роберта, но что, если Роберт захочет позже стать Бобом? Какой была бы наша политика в отношении имен? Сменили бы мы чье-нибудь имя, если бы они попросили? Сколько это стоит дополнительной работы? Если у вас есть системы единого входа и вы обновляете имена пользователей / адреса электронной почты, это может быть огромной дополнительной работой каждый раз, когда кто-то запрашивает это изменение.
Наша политика - HR дает нам официальное имя, и именно так мы настраиваем пользователя. Если пользователь хочет изменить свое отображаемое имя, потому что именно так он известен, мы помещаем для него заявку на утверждение, а затем меняем это отображаемое имя, и нам не нужно беспокоиться об изменении каких-либо других систем в связи с этим изменением.