Сегодня утром у меня возникла странная проблема, и я не уверен, что делать дальше.
Мы используем несколько сервисов мониторинга времени работы сайта (pingdom, siteuptime), которые, по сути, пингуют наш сервер, чтобы убедиться, что он работает. За выходные оба этих инструмента сообщили о довольно длительных периодах простоя.
Просмотрев журнал Apache Access, чтобы узнать о времени простоя, я могу увидеть запросы, поступающие от обеих этих служб. В журнале ошибок за это время нет сообщений об ошибках, поэтому я могу только предположить, что запрос был обработан как обычно.
Я уже проверил наши серверы, и они подтвердили, что у них нет простоев.
Есть ли такая вещь, как отправленный журнал, в котором подробно описаны страницы, которые обслуживает Apache? Можете ли вы придумать какие-либо другие пути, которые я могу проверить, чтобы увидеть, откуда эта проблема могла возникнуть?
Большое спасибо
Роб
[РЕДАКТИРОВАТЬ] Выдержка из access_log
85.17.156.11 - - [12 / May / 2012: 17: 31: 00 +0100] "GET / HTTP / 1.0" 200 12056 "-" "Pingdom.com_bot_version_1.4_ (http://www.pingdom.com/) "
есть поле на pingdom с деталями предыдущей ошибки;
вы можете получить содержание сообщения об ошибке;
это должно дать вам представление о том, являются ли запросы ошибками 4xx / 5xx, или это была проблема с сетью для вашего интернет-провайдера или хостинговой компании
Вы можете просмотреть или настроить журнал доступа с помощью директив конфигурации LogFormat и CustomLog.
Видеть CustomLog
Apache регистрирует точные запросы, обслуженные во время выполнения запроса, по умолчанию в файле access_log в формате CLF.
В более новых версиях apache доступны все более подробные модули журналов (mod_log_io и mod_log_forensic), которые позволяют вам регистрировать более подробную информацию о процессе запроса.
См. Соответствующие записи в документации для получения более подробной информации.