Я искал в Интернете и на ServerFault, но не могу найти никаких объяснений или решений. В Outlook 2010 в папке под папкой «Входящие» имя в поле «От» пусто, даже если другие сообщения от того же человека имеют имя, указанное в поле «От». Пользователь сказал, что, возможно, она переместила некоторые из них из папки «Отправленные», но я не могу их воспроизвести. Есть ли способ воспроизвести или предоставить процедуру, чтобы этого не произошло снова? Сообщения были отправлены от пользователя, сообщающего о проблеме, и это непростой вопрос, но мне нужно найти решение.
Скриншот здесь:
Заголовки, конечно же, пустые, когда она отправляет другому внутреннему пользователю на Hosted Exchange - Ниже приведены свойства образца сообщения без имени в поле От:
Единственный способ воспроизвести проблему заключался в том, что я создал черновик, затем перед отправкой черновика я переместил его в другую папку и обнаружил, что поле От пусто:
Поэтому я действительно думаю, что, возможно, этот пользователь нажал ответ, затем сохранил / закрыл сообщение перед отправкой, а затем переместил электронное письмо в отдельную папку из черновиков.
Outlook оставляет поле От пустым для черновиков, пока они не будут отправлены. Есть ли вероятность, что эти сообщения были написаны как черновики, а затем удалены / перемещены из папки «Черновики» перед отправкой?
Можете ли вы публиковать заголовки рассматриваемого электронного письма (скрывая информацию о конфиденциальности)?
Иногда способ отправки / обработки электронного письма может определить, отображается ли поле в Outlook пустым. Например, вы можете обнаружить, что в том же электронном письме есть поле «От» на устройстве Activesync (мобильном устройстве), но Outlook показывает это неправильно.
. Exchange использует адрес, основанный на X.400 (или X.500), и адрес этого пользователя будет выглядеть так: / O = SOME_COMPANY / OU = EXCHANGE_GOUP_1 / CN = RECIPIENTS / CN = JOEBOB
. Другие почтовые серверы используют формат SMTP account@domain.com
Я думаю, что если вы настроите свою учетную запись в Outlook или Thunderbird как учетную запись IMAP, она сохранит совместимость при копировании / перемещении электронной почты между учетными записями ...
Это настоящая проблема этого пропущенного From Field.
У Exchange есть проблема совместимости с внутренней адресацией: при перемещении электронных писем через учетную запись Outlook Exchange в другую учетную запись электронной почты всегда теряется поле From и Return-Path. Это происходит для всех отправителей из того же домена обмена, которому принадлежит учетная запись, которой вы копируете / перемещаете электронные письма. Формат адресации в адресной книге Exchange действительно имеет проблемы с совместимостью с другими почтовыми серверами, поэтому все электронные письма, отправленные с локальных учетных записей Exchange, их поле «От» исчезнет, поскольку оно копируется с собственным форматом Exchange, который не понимается большинством серверов, по сравнению с внешней учетной записью электронной почты. отправители, их поле «От» отобразит «Хорошо ... Думаю, Microsoft должна ответить на этот вопрос».