Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2010: событие с кодом 9554 для удаленного почтового ящика

Я удалил почтовый ящик и его пользователя в Exchange 2010. Теперь я получаю следующие предупреждения в журнале событий сервера Exchange:

Unable to update Mailbox SD in the DS. Mailbox Guid: a36def77-4743-471b-b67c-60a72f3f4f86. Error Code 0x8004010f

Я попытался найти почтовый ящик по его GUID, используя метод, описанный в этом KB от MS:

http://support.microsoft.com/kb/555433

Я не могу найти ни одного соответствующего почтового ящика, поэтому подозреваю, что GUID принадлежал удаленному почтовому ящику. Пользователь, у которого был прикреплен почтовый ящик, также удаляется.

Что еще хуже, я также пытался использовать основной почтовый адрес удаленного почтового ящика для вновь созданного списка рассылки, но это не сработало. Пользователи, пытающиеся отправить по этому адресу, получают отчет о недоставке с указанием 5.1.1.

Кажется, что почтовый ящик каким-то образом живет внутри сервера Exchange, но я действительно не понимаю, как и почему.

Я обнаружил, что мы получим эту ошибку, если почтовый ящик был перемещен в другую базу данных (оставив удаленный почтовый ящик в базе данных), а затем перемещенный почтовый ящик также был отключен. Указанный guid не удалось найти с помощью get-mailbox (поскольку почтовый ящик был отключен), но как отключенные, так и обратимо удаленные почтовые ящики можно было найти с помощью get-mailboxdatabase | get-mailboxstatistics | где {$ _. Identity -match "c0fd0fe3-8334-4ca2-8b8d-5488bed375f0"}.

Затем вы можете использовать Remove-StoreMailbox -Database $_.database -Identity $_.mailboxguid -MailboxState SoftDeleted -confirm: $ false, чтобы удалить автоматически удаленный.

войдите в оболочку Exchange Management и запустите этот командлет в PowerShell

get-mailbox -identity c0fd0fe3-8334-4ca2-8b8d-5488bed375f0 | ft displayname

(замените своим GUID)

Если он все еще присутствует на бирже, и появляется имя пользователя, это однозначно сообщит вам, что произошло отключение от обмена при удалении.

если он найдет пользователя, вы всегда можете попробовать

remove-mailbox -identity c0fd0fe3-8334-4ca2-8b8d-5488bed375f0

Я подумал, что просто расскажу, как я решил ситуацию:

Проблемный почтовый ящик ранее был прикреплен к пользователю, который все еще находился в системе, поэтому я создал новый почтовый ящик для этого пользователя, а затем отключил его. Когда я это сделал, в списке отсоединенных почтовых ящиков появилось два почтовых ящика, один из которых был «призрачным» почтовым ящиком. Я удалил их обоих, и проблема была решена.

Меня несколько беспокоит, что это произошло, и я не могу это объяснить, но важно то, что проблема решена по крайней мере на данный момент.