Назад | Перейти на главную страницу

Периодические паузы удаленного рабочего стола

У небольшой компании, в которой я работаю, есть две машины с хостингом VMWare в центре обработки данных уважаемого, хорошо зарекомендовавшего себя хостинг-провайдера. Эти виртуальные машины работают под управлением Windows Server 2008 R2 и настроены с помощью программного обеспечения Microsoft RemoteApps. В RemoteApps одновременно входят около десяти пользователей. Большинство из них работают под управлением одного и того же относительно нетребовательного приложения Microsoft Access 2010.

При использовании программного обеспечения RemoteApp или при входе на удаленный рабочий стол с учетной записью администратора возникают периодические (несколько раз в час) паузы, когда сеанс не реагирует на ввод с клавиатуры или мыши. Обычно они составляют всего несколько секунд, но начинают расти как по частоте, так и по длине (до трех минут или больше!) По мере входа в систему дополнительных пользователей. Они происходят на сервере RemoteApp и контроллере домена.

Наш хост сказал нам, что это похоже на обычную сетевую задержку, но все более частые многоминутные паузы вызывают у меня скепсис.

Эта специфическая задержка крайне неприятна. Кто-нибудь сталкивался с этим раньше?

Итак, полагаю, я не оставил здесь достаточно полезной информации для начала и никогда не обновлял вопрос в журналах событий. Но мы выяснили причину: использование процессора. ЦП постоянно находился в диапазоне 90%, и когда он достигал 100%, все останавливалось, пока не отработало достаточно инструкций.

Доступность второго процессора для виртуальной машины значительно улучшила ситуацию.

Похоже, это могут быть проблемы с сетью (потеря пакетов) или сервер (ы), который обслуживает ваши виртуальные машины, чрезмерно загружен. Потерю пакетов легко обнаружить, просто пропингуйте сервер в течение минут, часа или более и проверьте результаты. Обычно у вас должна быть потеря пакетов 0%, иногда пара% потери пакетов недопустима. Но если у вас постоянная потеря пакетов, что-то не так.

Запустите traceroute, чтобы узнать, есть ли проблемы на пути.

Если сервер перегружен, проверьте мой ответ здесь: Мой сервер, похоже, ничего не кеширует