Где найти процедуру замены диска в EMC CX2-30 san.
На одном диске горит желтый свет, NaviSphere показывает состояние диска как «Запрошен обход».
Затронутый LUN находится в конфигурации RAID 5.
В LUN без владельца есть два «горячего» резерва, один имеет статус «Горячее резервирование готово». Другой имеет статус «Включено».
Из EMC Powerlink вы можете загрузить Unisphere Service Manager, установить его на станции управления с доступом к массиву через https. В нем будет мастер, который проведет вас через замену диска после подтверждения, что он перешел в режим горячего резервирования и т. Д.
Опять же, если у вас есть поддержка по массиву, EMC отправит техника, чтобы заменить его для вас.
Вот что я бы сделал ... Я бы переместил одну из двух горячих запчастей на raid5 lun, чтобы он мог начать ее восстанавливать ... после восстановления просто удалите диск и вставьте замену.
Если все еще находится на гарантии, EMC вышлет специалиста для этого.