Назад | Перейти на главную страницу

Sendgrid - не виртуальные получатели

Мне нужна помощь в понимании характера этой службы в отношении входящих писем.

Мы приняли SendGrid для обеспечения доставляемости электронных писем нашего приложения (автоматические вещи, такие как подтверждающие сообщения и т. Д.). Я следил за их мастером белых ярлыков, чтобы настроить наши DNS.

Поскольку теперь кажется, что вся входящая почта в наш домен маршрутизируется через sendgrid, я не понимаю, как гарантировать, что наши невиртуальные пользователи (думаю, секретарь за своим столом) собираются настраивать свои почтовые клиенты для получения своих писем как нормально, поскольку все находится в одном домене. Техническая поддержка SendGrid, похоже, не поняла мой вопрос.

Я настраиваю DNS в BIND, чтобы следовать их спецификациям - создал субдомен email. они назначили и установили записи SPF и т. д. Техническая поддержка SendGrid посоветовала мне сделать так, чтобы все почтовые клиенты входили в этот поддомен (который является CNAMEd для их DNS) и использовать вход в нашу учетную запись из SendGrid ... но как, черт возьми, это идентифицирует пользователь, получающий почту? Thunderbird просто войдет в систему с кредитами нашей учетной записи, поэтому ничего конкретного о получателе не будет передано ... Я думаю, они предполагают, что я хочу забрать все электронные письма приложений, но то, что я действительно хочу настроить прямо сейчас, - это просто правильная маршрутизация поведение.

Я неправильно понимаю процесс? Неужели мы не можем управлять обычной входящей доставкой в ​​том же домене, который подключен к sendgrid для исходящей (как для электронной почты приложений, так и для обычных, не виртуальных композиций)?

Любое руководство будет оценено ... всякий раз, когда мне приходится носить шляпу системного администратора, это действительно меня озадачивает.

Я работаю в SendGrid.

Похоже, здесь какое-то недоразумение. Мы не предоставляем почтовых ящиков для входящих сообщений. Единственная обработка входящей почты, которую мы выполняем, - это наши Анализировать API, который обычно используется разработчиками для выполнения кода на основе содержимого электронной почты (например, для добавления встроенного ответа электронной почты на заявку в службу поддержки в базу данных системы продажи билетов).

Вы не сможете получать сообщения из SendGrid с помощью клиента, такого как Thunderbird, потому что мы не храним никаких сообщений и не предоставляем почтовые ящики. Наши услуги предназначены для отправки электронной почты и, в некоторых случаях, для анализа входящей электронной почты.

Вы можете управлять входящей почтой через отдельную службу или поставщика. Вам просто нужна запись MX для вашего домена, чтобы указывать на поставщика входящей почты.

Надеюсь, это поможет!