У нас есть проблема в нашей среде Lotus Notes / Domino, иногда пользователи получают два идентичных письма (одновременно) от получателя.
Я не уверен, но думаю, что это произойдет, если я отправлю электронное письмо группе людей, используя адрес электронной почты, и кто-то из этой группы ответит или ответит всем. (то есть в каталоге домино есть группа, которую можно отправить, используя адрес электронной почты, например group1@acme.com)
так что, даже если адрес электронной почты принадлежит «внутренней компании», кажется, что это похоже на поездку в Интернет?
кто-нибудь еще видел это?
Мы используем последнюю версию на сервере и клиенте (8.5.3)
Вы, наверное, видите "Когда включен "Исчерпывающий поиск", получаются повторяющиеся сообщения."
Получатели Lotus Notes иногда получают дублирующиеся сообщения, когда «Исчерпывающий поиск» включен на вкладке «Маршрутизатор / SMTP> Основные» в документе «Параметры конфигурации сервера Domino».
...
Этот сценарий может возникнуть, если внутренний пользователь Notes отправляет сообщение внутреннему получателю Notes и группе, членом которой является этот получатель, в зависимости от формата адресов.
...
Решение проблемы
Об этой проблеме было сообщено в Quality Engineering как SPR # KGEW6FVUGB.
Чтобы решить эту проблему, отключите «Исчерпывающий поиск» в документе конфигурации на вкладке Router / SMTP Basic.
Для исправления этого в Notes 8.5.3 был введен параметр notes.ini.
См. Здесь. Повторяющееся сообщение получено, когда получатель также является членом группы, отправляемой https://www.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21266166