Назад | Перейти на главную страницу

Некоторые пользователи иногда получают два одинаковых письма

У нас есть проблема в нашей среде Lotus Notes / Domino, иногда пользователи получают два идентичных письма (одновременно) от получателя.

Я не уверен, но думаю, что это произойдет, если я отправлю электронное письмо группе людей, используя адрес электронной почты, и кто-то из этой группы ответит или ответит всем. (то есть в каталоге домино есть группа, которую можно отправить, используя адрес электронной почты, например group1@acme.com)

так что, даже если адрес электронной почты принадлежит «внутренней компании», кажется, что это похоже на поездку в Интернет?

кто-нибудь еще видел это?

Мы используем последнюю версию на сервере и клиенте (8.5.3)

Вы, наверное, видите "Когда включен "Исчерпывающий поиск", получаются повторяющиеся сообщения."

Получатели Lotus Notes иногда получают дублирующиеся сообщения, когда «Исчерпывающий поиск» включен на вкладке «Маршрутизатор / SMTP> Основные» в документе «Параметры конфигурации сервера Domino».

...

Этот сценарий может возникнуть, если внутренний пользователь Notes отправляет сообщение внутреннему получателю Notes и группе, членом которой является этот получатель, в зависимости от формата адресов.

...

Решение проблемы

Об этой проблеме было сообщено в Quality Engineering как SPR # KGEW6FVUGB.

Чтобы решить эту проблему, отключите «Исчерпывающий поиск» в документе конфигурации на вкладке Router / SMTP Basic.

Для исправления этого в Notes 8.5.3 был введен параметр notes.ini.

См. Здесь. Повторяющееся сообщение получено, когда получатель также является членом группы, отправляемой https://www.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21266166