Назад | Перейти на главную страницу

Телефон Cisco (7961) не находит голосовой vlan

У нас успешно настроена телефонная система Cisco.

Я настраиваю кучу телефонов, из которых один продолжает получать IP-адрес vlan для данных от DHCP-сервера.

Какие-либо предложения?

Я несколько раз сбрасывал настройки телефона.

Я не знаю, что вы используете в качестве переключателей, но на катализаторе должна помочь следующая конфигурация:

interface FastEthernet0/12
 switchport access vlan <data vlan id>
 switchport voice vlan <voice vlan id>

Еще одна вещь, чтобы взглянуть на IIRC: телефоны Cisco используют CDP чтобы обнаружить голосовой влан и погрузиться в него. Хотя отключение CDP кажется интересным из соображений безопасности, оно может нарушить работу всей голосовой сети.

Switch#conf t
Enter configuration commands, one per line.  End with CNTL/Z.
Switch(config)#cdp run
Switch(config)#interface range fastEthernet 0/1 - 24
Switch(config-if-range)#cdp enable

Я предполагаю, что вы имеете в виду 7961, поскольку я не могу найти никаких ссылок на телефон Cisco 7661.

Извините, я не знаком с методами, используемыми Cisco для автоматического обнаружения голосовых VLAN, но это временная уловка - нажмите настройки, ** #, затем Network configuration, затем Operational VLAN ID и вручную введите желаемый VLAN.

Также, возможно, перед этим стоит выполнить сброс к заводским настройкам - вытащите питание (или сетевой шнур, если питание через POE), затем удерживайте клавишу # и включите телефон. Удерживайте #, пока кнопки линий не начнут мигать последовательно, затем введите 123456789 * 0 #, и телефон должен сброситься до заводских настроек, затем загрузите необходимые файлы. (Поскольку у вас есть телефонная система Cisco, я предполагаю, что у вас есть правильный вариант DHCP для вашего набора TFTP-сервера, а также соответствующая прошивка и файлы подготовки на TFTP-сервере - если вы выполните сброс настроек без них, вы получите бесполезный телефон).

Если после сброса настроек он по-прежнему не работает на заведомо исправных портах, я бы сбросил заводские настройки заведомо исправного телефона на заведомо исправном порту, чтобы убедиться, что VLAN не была настроена вручную, прежде чем открывать обращение в службу поддержки Cisco.