Назад | Перейти на главную страницу

Решение для электронной почты: Exchange против размещенного Exchange против Google Apps

Я надеялся, что кто-то сможет поделиться некоторой информацией или опытом работы с системой электронной почты.

Я работаю в малом бизнесе с 25 пользователями. В настоящее время у нас есть Windows Server 2008 R2, работающий как контроллер домена, и система электронной почты, которая представляет собой просто набор учетных записей POP3. Каждый компьютер запускает Outlook (или Outlook Express, тьфу) и сам загружает электронную почту.

Мой босс сейчас много путешествует, и его разочаровывает необходимость использовать удаленный рабочий стол для просмотра своей электронной почты - он не хочет, чтобы его телефон загружал ее с сервера POP3 отдельно, потому что тогда все придется организовать дважды.

У меня есть смутное представление о том, как работает Exchange, и я знаю, что он будет централизовать нашу электронную почту на нашем сервере. Затем мы могли бы использовать веб-доступ к Exchange и / или добавить учетную запись на наши смартфоны для просмотра наших сообщений с той же структурой / организацией папок, которую мы видим в наших клиентах Outlook в офисе (правильно?).

Проблема в том, что это требует времени на настройку и работу со сложным программным обеспечением на сервере - Exchange. Здесь ни у кого нет для этого подготовки.

Google Apps для бизнеса кажется хорошей альтернативой, но потом я также узнал об Exchange Online (размещенный Exchange), который имеет те же цены, что и Google.

Мы озабочены (1) доставкой нашего большого количества данных на сервер, чтобы не было потери заархивированной электронной почты, и (2) мы хотели бы иметь возможность время от времени создавать резервные копии всего на случай, если вся система просто взрывается. Мне также любопытно, что происходит, когда вы теряете подключение к Интернету - электронная почта просто становится недоступной?

Что все думают по этому поводу - какие важные моменты я должен использовать, чтобы принять решение?

Если этот вопрос не подходит для ServerFault, где мне спросить? Я не знаю ни одного активного сайта для обсуждения этого вопроса ...

Могу ли я предложить размещенный Exchange, как торговый посредник?

Чтобы ответить на ваши вопросы:

1) Это будет болезненно, независимо от того, какое решение вы используете. Обычно вы настраиваете Outlook (независимо от того, используете ли вы IMAP для Google Apps или MAPI для Exchange), импортируете свою почту из PST-файлов, а затем ждете чрезвычайно медленного процесса передачи, который повлечет за собой это.

2) Пользователи Exchange с Outlook обычно используют так называемый режим кэширования Exchange - в основном на вашем локальном компьютере есть полная копия вашего почтового ящика, который находится на сервере, поэтому, если бы сервер умер / ушел / и т. Д., У вас все равно был бы копия вашего письма. Примечание. IMAP также делает это. Я просто думаю, что реализация Microsoft немного лучше.

Что касается различий между ними - в целом функции календаря Exchange считаются лучше, чем у Google, особенно с точки зрения планирования встреч с несколькими пользователями, возможности резервирования конференц-зала и т. Д. Google хорош и становится лучше, но их нет все же. Я также обнаружил, что техническая поддержка Google для Google Apps хуже, чем вы обычно получаете от хорошего поставщика услуг хостинга Exchange. Я знаю, что как провайдер мы, как правило, делаем большую часть поддержки настольных Outlook для наших конечных пользователей. Google действительно поддерживает только интерфейс веб-почты. Если вы много используете Outlook, вы, вероятно, сочтете Exchange лучше, по крайней мере, по моему опыту.

Во избежание появления неприличия и шиллинга, я не указываю здесь свою компанию, и ее нет в моем профиле, поэтому я надеюсь, что это не похоже на бессовестную попытку получить деньги.

Ключ в следующем:

My boss is doing a lot of travelling now and he's finding having to use remote desktop to view his email frustrating - he doesn't want his phone to download it from the POP3 server separately because then everything has to be organized twice.

Для этого случая вам действительно нужно использовать IMAP. И если у вас нет потребностей, кроме электронной почты, тогда подойдут любые пакеты почтового сервера, которые или ISP, которые поддерживают IMAP (Google Apps поддерживает его, но вам не придется использовать их только для этого). Перенести электронную почту можно просто:

1) подключиться к почтовому ящику IMAP от клиента. 2) скопируйте файлы из локальной папки в папку IMAP.

Когда вам нужно что-то помимо электронной почты (например, календарь, задачи и т. Д.), Поле значительно сужается. В этом случае было бы уместно рассмотреть Hosted Exchange или Google Apps (предоставляется поставщиком) или Exchange, Zimbra, Groupwise (если вы собираетесь использовать внутренние).