Назад | Перейти на главную страницу

Не удается ввести учетные данные через запросы UAC во время удаленной помощи

Мы используем брандмауэры SonicWALL по всей нашей сети. Мы используем инструмент SonicWALL Virtual Assistance для поддержки удаленного рабочего стола. Поскольку наши системы не входят в рабочую группу, а находятся в домене, мы сталкиваемся с проблемами при появлении запросов UAC.

В качестве обходного пути мы отредактировали политики UAC, такие как переключение на безопасное отключение рабочего стола, разрешение приложениям доступа к пользовательскому интерфейсу запрашивать повышение без использования безопасного рабочего стола и т. Д. Конечным результатом стало то, что мы смогли увидеть приглашение UAC на удаленном компьютере. пользовательская система, но мы не можем с ней взаимодействовать и не можем вводить в нее учетные данные. Я могу видеть вводимый пароль, если это делает локальный пользователь. Однако мы не можем удаленно взаимодействовать с окном приглашения UAC. Есть ли решение для этого?

Включение следующей опции групповой политики на компьютерах рабочих станций может позволить вам удаленно взаимодействовать с подсказками UAC. Это необходимо для встроенных средств удаленной помощи Microsoft.

Computer Configuration\Policies\Windows Settings\Security Settings\Local Policies\Security Options\User Account Control: Allow UIAccess applications to prompt for elevation without using the secure desktop

Одно из возможных решений - использовать SCCM. При использовании удаленных инструментов в SCCM вы можете ввести приглашение UAC.

Нет, для этого нет решения. Это намерение диалога UAC, что взаимодействие невозможно. Таким образом, вредоносный код или злоумышленники не могут запускать какой-либо код от имени администратора.