Я знаю, что это звучит знакомо, и, конечно, для этого может быть несколько причин и подходящих решений, но я перепробовал почти все (известные мне) из них. Пользователь моей компании использует почтовый ящик, хранящийся на сервере Exchange 2003. Мы осознали, что каждые более 30 дней почта исчезает. Мы проверили опцию автоархивирования в Outlook 2007, представления и правила, установленные пользователем, но не обнаружили ничего необычного. Затем мы удалили почтовый ящик (после того, как сделали резервную копию его содержимого) и создали новый. Но это не решило проблему. Есть у кого-нибудь идеи по этой проблеме?
Спасибо, Ханибалл
Вы проверили, есть ли другой клиент (Outlook), работающий с этим почтовым ящиком? У него может быть архивирование или правило для него.