У меня есть кабельный модем Comcast, обслуживающий DHCP. Первоначально он использовал диапазон 10–255, что конфликтовало с DNS-сервером, управляющим IP-адресами 10–30. Я исправил диапазон, используемый на модеме, но как заставить всех клиентов, использующих конфликтующие IP-адреса в диапазоне 10-30, освободить и обновить? Есть несколько десятков машин (включая ноутбуки, настольные компьютеры и телефоны VoIP), поэтому посещение каждой машины вручную будет очень трудоемким.
Вы не можете заставить их продлить подписку любым программным способом. Если у вас действительно есть конфликтующие адреса, вы, вероятно, даже не сможете связаться с системами по сети, если вы используете только TCP / IP и у вас нет IPX или чего-то еще.
Самый быстрый способ заставить все попытаться обновить - это пойти к блоку питания и отключить питание на пару минут. Практически каждая ОС будет пытаться обновить при загрузке / перезагрузке.