Я использую (хорошо борюсь с) постфикс и голубятня, файлы журнала не содержат ничего, связанного с потерянными сообщениями электронной почты или ошибками. Я отправляю электронное письмо из своей учетной записи Gmail, но ничего не происходит. Нет не могу отправить ничего.
Тест pingability показывает, что у меня не настроен обратный DNS, но это должно повлиять на получение электронной почты?
Выполнение шагов Вот (используя telnet и HELO), я остаюсь с сообщениями в очереди
Первым шагом будет приведение вашего DNS в порядок. Вам нужны записи A и MX для вашего почтового сервера и, если возможно, обратная запись для вашего IP-адреса.
После этого проверьте, слушает ли postfix порт 25 через telnet:
telnet yourhostname 25
Вы можете следить за объяснением из Вот чтобы увидеть, как далеко вы зайдете в этом. Пожалуйста, дополните свой вопрос результатом.
Если вы используете потребительское IP-соединение, велика вероятность, что порт 25 заблокирован в одном или обоих направлениях. Некоторые интернет-провайдеры блокируют исходящие, некоторые входящие, некоторые блокируют и то, и другое.