Назад | Перейти на главную страницу

Некоторые учетные записи пользователей не могут использовать activesync с телефонов android / iphone после обновления exch03 до exch10

Странная проблема.

Несмотря на то, что всем моим учетным записям разрешено использовать activesync со своих мобильных телефонов (android / iphone), некоторые из моих учетных записей не могут подключиться.

Используя те же устройства, я могу правильно подключаться и синхронизироваться, используя свои учетные данные.

Если я создам новую учетную запись Exchange, я смогу подключиться к ней с помощью тех же устройств.

Мобильное использование, похоже, включено во всех затронутых аккаунтах ...

Что мне не хватает?

Большое спасибо за ваше время.

Эти административные учетные записи случайно? Мы столкнулись со странной ошибкой при одновременном обновлении до домена Windows 2008 и Exchange 2010.

Вот проблема, с которой мы столкнулись: проверьте учетную запись пользователя в Active Directory «Пользователи и компьютеры», перейдите на вкладку «Безопасность» и убедитесь, что установлен флажок «Наследовать от родителя разрешения, применяемые к дочерним объектам». Если этот параметр не включен, у Exchange не было необходимых разрешений для учетной записи, чтобы разрешить ActiveSync.