Назад | Перейти на главную страницу

550 5.7.1 Unable to deliver to <perryplatypus@bbbsnn.org> [RCPT_TO]</perryplatypus@bbbsnn.org>

Я начинающий сетевой администратор, использующий Server 2003 R2 с Exchange 2003. Я не могу получать внешние электронные письма для новых учетных записей, созданных в моем домене. Первоначально эта проблема возникала только с одним новым пользователем. Теперь я обнаружил, что в любой создаваемой мной учетной записи есть эта проблема. Последняя работавшая мною учетная запись была создана месяц назад, и с тех пор я ничего не менял в настройках. Я попытался найти проблему, проверил настройки реле на сервере, и вроде все в порядке. Как мне решить эту проблему?

И все старые аккаунты все еще работают? Есть несколько вещей, которые вы должны проверить на наличие проблем с доставкой почты: Убедитесь, что это ваш сервер, который действительно отклоняет почту, а не какой-либо другой сервер.

  • Убедитесь, что запись MX домена (которая сообщает миру, как отправлять вам почту) указывает на ваш почтовый сервер.

    Запись MX для bbbsnn.org -> mail.bbbsnn.org -> 216.210.164.170

  • mail.bbbsnn.org ответы с этим заголовком

    220 mail.bbbsnn.org ESMTP SonicWALL (7.2.1.2841)

    который показывает, что Exchange не является почтовым сервером, а фильтром спама SonicWall.

К сожалению, я не очень хорошо знаком с приборами SonicWall, но это должно подсказать вам, с чего начать. Убедитесь, что проблема не в вашем фильтре SonicWall.

Спасибо всем за вашу помощь. Это был симптом более серьезной проблемы. Никто не получал внешнюю почту. Новый пользователь был единственным, кто мне сказал. Оказывается, SMTP испортился (ужасные настройки разрешений) и заблокировал доступ от почтового фильтра к порту 25. В результате устройство удерживало почту и не передавало ее серверу Exchange. Другой ИТ-специалист внес некоторые изменения в настройки разрешений SMTP-коннектора и добавил еще несколько IP-адресов, которые, как я не знал, мы использовали для чего-либо. Я выключил службу SMTP, создал новый SMTP-коннектор и назначил ему только наш Exchange IP, и все было восстановлено.

Это внешние отправители, отправляющие внутренним получателям? Если это так, похоже, что Exchange не является авторитетным для домена получателя (и поэтому рассматривает входящее электронное письмо как попытку ретрансляции электронной почты в домен, для которого сервер не является авторитетным). Проверяли ли вы свою политику получателей, чтобы убедиться, что она настроена для данного домена и является ли она авторизующей для указанного домена?