Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с загрузкой электронной почты в Outlook и Exchange

ребята! У нашей компании есть почтовый сервер Exchange 2007, и у нас есть несколько пользователей, которые используют Outlook для доступа к своей электронной почте. Один конкретный пользователь, Джим, использует Outlook 2003 для доступа к своей электронной почте, и у него возникла проблема. Он также использует смартфон (который использует Exchange Sync) и Outlook Web Access для проверки своей электронной почты. Если он открывает электронное письмо с помощью Outlook 2003, оно удаляет его со своего телефона и Outlook Web Access. Если он использует последние два для проверки электронной почты, они остаются в этом приложении, пока он не откроет Outlook 2003 на своем компьютере, а электронные письма не будут удалены из его телефона и Outlook Web Access. Есть ли у вас какие-нибудь мысли о том, что мне следует проверить? Заранее спасибо за вашу помощь! С уважением, Чарльз

Похоже, электронная почта настроена как учетная запись POP в его Outlook. Все, что вам нужно сделать, это перенастроить его учетную запись Outlook как Exchange, и это должно решить его проблемы. Инструменты> учетные записи электронной почты> просмотреть / изменить> и проверить тип его учетной записи.

Если вы не хотите изменять тип его учетной записи в Outlook, вы можете изменить его учетную запись POP так, чтобы она не удаляла электронную почту, перейдя в настройки учетной записи> дополнительные настройки> дополнительно и отметив «оставлять копии сообщений на сервере».

Я понял проблему: учетная запись электронной почты была настроена таким образом, чтобы новые электронные письма доставлялись в место на его диске C:, а не на сервер. Извините, что потратил все ваше время. Надеюсь, мое решение поможет кому-то другому в будущем. Спасибо!