Меня только что повысили до системного администратора по нашему продукту. Мы разрабатываем приложение, которое взаимодействует с облаком (Amazon EC2). Я буду отвечать за поддержку всех экземпляров и их основных компонентов. Пока что это включает набор экземпляров служб с балансировкой нагрузки, которые подключаются к центральной БД в многопользовательской БД.
Мне интересно, что еще за Sys. Администраторы открыли для себя бесценные инструменты или методы. Будем очень признательны за любые предоставленные ресурсы.
"Практика системного и сетевого администрирования"- фантастическая книга по основам.
если ты поиск вопросов по голосам, вы можете узнать много нового по разным темам, которые могут считаться важными.
К сожалению, если у вас нет более конкретного вопроса, мы не сможем вам помочь.
Редактировать 1
Также ознакомьтесь с этим предыдущим вопросом, поскольку он в основном касается того, о чем вы спрашиваете.
Один полезный принцип, который я стараюсь применять и который регулярно нарушается, заключается в том, что системный администратор должен понимать границы своей ответственности и следить за тем, чтобы не переступить черту.
Я имею в виду, что часто при выполнении обязанностей системного администратора возникают вопросы и проблемы, которые фактически требуют принятия решений другими сферами бизнеса, но ИТ-специалисты могут попытаться решить проблему, не запрашивая эти решения у бизнеса.
Вот несколько хороших, но далеко не исчерпывающих примеров:
Применение сроков хранения к хранилищу электронной почты. ИТ-специалистам не следует настраивать этот срок хранения без консультации с юридическим органом компании. Установка на 3 года, потому что ваши диски не могут вместить больше этого, недостаточно. Если позже выяснится, что электронная почта по закону должна храниться дольше, например 7 лет, вы наверху.
Утилизация старых серверов и рабочих станций и безопасное удаление данных - ИТ-отделам необходимо проконсультироваться с руководителями предприятий или соответствующими делегациями относительно требований их организации к безопасности и удалению данных.
Некоторые люди видят в этом склонность к игнорированию ответственности или убаюкивают себя мыслью, что они должны быть в состоянии авторитетно ответить на любой вопрос, независимо от предмета. Часто, как ИТ-специалисты, я думаю, что нас убаюкивает ощущение, что от нас ждут авторитетного ответа по любому вопросу, а не только по тому, в котором мы разбираемся.
Так что да ... Изучите и примените соответствующие границы ответственности к своей роли, и люди, не связанные с ИТ, в вашей организации оценят и уважают ваше понимание того, как ИТ вписываются в бизнес. Вы избежите репутации слабого орудия, трудноуправляемого или высокомерного. Не говоря уже о защите от любых последствий, которые могут возникнуть в будущем, если принятое решение приведет к проблемам.
Да, и в сочетании с вышеизложенным и как отдельный принцип: всегда устанавливайте электронную почту для принятия решений, чтобы их можно было отследить и подтвердить.