Назад | Перейти на главную страницу

Какую политику я должен установить, чтобы моя входящая почта Exchange могла попадать на мой сервер Exchange?

У меня брандмауэр juniper ssg 5

Вот несколько вещей, которые я пробовал:

Я использовал мастер для создания vpn на основе маршрута

Я пробовал создать несколько политик на основе различных служб, которые кажутся подходящими, начиная с pop3, imap, ms-exchange и всего, что казалось близким

Почти все, что я пробую, похоже, не имеет никакого эффекта, использование mxtoolbox на моем публичном ip показывает, что все порты закрыты. Я предполагаю, что маршрутизатор моего интернет-провайдера также может блокировать трафик, но мне придется позвонить им, чтобы они его перенастроили.

Я могу отправлять почту, но ответы кажутся утерянными, сообщения об ошибках не создаются ни с одной стороны.

Нам назначили один статический IP и 5 публичных IP, согласно ATT, ничего не блокируется по портам.

На этом этапе я попытался создать виртуальный IP-адрес, который совпадает со статическим IP-адресом, и перенаправил трафик smtp через порт 25 на внутренний IP-адрес почтового сервера. Я также добавил политики, позволяющие трафику с любого IP-адреса проходить как через общедоступный IP-адрес, так и через внутренний IP-адрес для почты (имейте в виду, что «общедоступный» IP-адрес отличается от «статического» IP-адреса.

Еще меня смущает следующее: поскольку я добавил этот виртуальный IP-адрес (опять же, такой же, как статический IP-адрес), перенаправил его на IP-адрес внутреннего почтового сервера И выбрал для отправки трафика через порт 25, мне нужно беспорядок с настройками NAT на политиках вообще?

Существует очень большая вероятность, что ваш интернет-провайдер или ваш брандмауэр блокирует порт 25. Вам следует позвонить своему интернет-провайдеру, начать с него и спросить.

Если они подтвердят, что он открыт, вы также можете подключиться к IP-адресу своих серверов по telnet с внешнего компьютера и проверить это. Затем вам нужно будет открыть порт, настройки VPN не должны на это влиять.