Назад | Перейти на главную страницу

Мое сообщение не дошло до некоторых или всех предполагаемых получателей? Outlook и Exchange Server 2007 с пакетом обновления 1 (SP1)

Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему я не могу отправлять электронную почту своему клиенту, в то время как я могу делать это из Gmail без каких-либо проблем?

Вот сообщения об ошибках:

Your message did not reach some or all of the intended recipients.

      Subject:  Email testing status
      Sent:     23/03/2011 12:46 PM

The following recipient(s) cannot be reached:

      'Bill@myclients.com' on 23/03/2011 12:46 PM
            None of your e-mail accounts could send to this recipient.

Я использую Exchange Server 2007 с пакетом обновления 1 (SP1) с CCR и 2x CAS-HT, объединенными для избыточности, а затем отправляю его на Smarthost (ящик Solaris), а затем он переходит к провайдеру.

я нашел этот и этот в сети:

Рассмотрим следующий сценарий: вы получаете сообщение электронной почты, содержащее гиперссылку mailto. Вы используете гиперссылку mailto для отправки сообщения электронной почты. В этом случае вы получаете отчет о недоставке (NDR).

но когда я попытался установить office-kb2475888-fullfile-x86-glb.exe, я получил сообщение об ошибке, что продукт не установлен или не найден.

Я использую Outlook 2007 (12.0.6550.5003) SP2 MSO (12.0.6545.5004)

Любая помощь будет принята с благодарностью.

Несколько основных способов устранения этой проблемы:

  • Отключите режим кэширования данных Exchange, если он включен
  • Повторно введите адрес вручную (не из контакта, не из автозаполнения)
  • Убедитесь, что в сообщении действительно указан адрес "От:".
  • Если задействован сторонний соединитель, проверьте http://support.microsoft.com/kb/937861

Как описано, у вас есть 3 точки отказа и 4 места для поиска диагностических данных.

Я предполагаю, что вы отправили другое письмо, используя этот метод, и что вы не можете придумать, чем новое письмо существенно отличается от старого. Исходя из этого, я предлагаю вам начать с границы вашего домена управления, которым будет смарт-хост Solaris или ваш интернет-провайдер, в зависимости от ваших отношений с вашим интернет-провайдером.

Диагностические шаги:

  • Отправьте электронное письмо, которое, как вы знаете, удастся. Обратите внимание точный когда он погаснет и будет получен (отправьте его на свою учетную запись Gmail). Если возможно, используйте синхронизированные серверы NTP.
  • Отправьте электронное письмо, которое, как вы знаете, не удастся. Обратите внимание точный время гаснет.
  • Перейдите в ящик Solaris и изучите журнал почты. Посмотрите, что произошло в то время, когда вы отправили успешное электронное письмо. Затем сравните это с ошибкой (если вы можете найти ее / она достигла машины Solaris). Если они выглядят одинаково, обратитесь к своему интернет-провайдеру. В противном случае у вас есть отправная точка.