Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему я не могу отправлять электронную почту своему клиенту, в то время как я могу делать это из Gmail без каких-либо проблем?
Вот сообщения об ошибках:
Your message did not reach some or all of the intended recipients.
Subject: Email testing status
Sent: 23/03/2011 12:46 PM
The following recipient(s) cannot be reached:
'Bill@myclients.com' on 23/03/2011 12:46 PM
None of your e-mail accounts could send to this recipient.
Я использую Exchange Server 2007 с пакетом обновления 1 (SP1) с CCR и 2x CAS-HT, объединенными для избыточности, а затем отправляю его на Smarthost (ящик Solaris), а затем он переходит к провайдеру.
Рассмотрим следующий сценарий: вы получаете сообщение электронной почты, содержащее гиперссылку mailto. Вы используете гиперссылку mailto для отправки сообщения электронной почты. В этом случае вы получаете отчет о недоставке (NDR).
но когда я попытался установить office-kb2475888-fullfile-x86-glb.exe, я получил сообщение об ошибке, что продукт не установлен или не найден.
Я использую Outlook 2007 (12.0.6550.5003) SP2 MSO (12.0.6545.5004)
Любая помощь будет принята с благодарностью.
Несколько основных способов устранения этой проблемы:
Как описано, у вас есть 3 точки отказа и 4 места для поиска диагностических данных.
Я предполагаю, что вы отправили другое письмо, используя этот метод, и что вы не можете придумать, чем новое письмо существенно отличается от старого. Исходя из этого, я предлагаю вам начать с границы вашего домена управления, которым будет смарт-хост Solaris или ваш интернет-провайдер, в зависимости от ваших отношений с вашим интернет-провайдером.
Диагностические шаги: