Наша компания растет и быстро растет. И все, что мы делаем, находится в сети - например, наши внутренние бизнес-приложения - это веб-приложения, размещенные в центре обработки данных (у нас несколько офисов), и мы сканируем всю нашу почту в DMS, размещенную в том же центре обработки данных.
До сих пор у нас была линия ADSL (или две на сайтах, на которых настроен межсайтовый VOIP - у нас есть выделенная линия ADSL для этого, чтобы избежать проблем с конкуренцией) на сайт, и это было нормально, но мы начинаем сталкиваться с проблемами скорости - чему не способствует тот факт, что на нашем основном сайте мы так далеки от телефонной станции, наш ADSL синхронизируется на ~ 2 Мбайт, ~ 0,5 Мбайт выше, в хороший день, с по ветру.
Ясно, что мне нужна большая пропускная способность, и меня попросили представить руководству предложения с указанием затрат. Нет проблем - мне нужно уйти и изучить цены на EFM, выделенные линии и весь обычный джаз.
Когда мы смотрели на телефонные линии, телефонная компания посоветовала нам разрешить 1 линию на 3 типичных офисных пользователей, что является отраслевой нормой, и это в значительной степени подтвердилось - я думаю, что в нашем использовании телефонии мы довольно типичны. Но я не видел такой рекомендации по пропускной способности Интернета, и поиск «пропускной способности на пользователя» и тому подобное просто находит обсуждение квот или управления пропускной способностью, а не того, какую пропускную способность разрешить.
Эта информация там? Что разрешают сотрудники крупных организаций при настройке сайтов и подключений? Есть ли какое-то типичное количество Мбит / с на пользователя, которое вам было бы удобно выше и неудовлетворенно ниже?
Я понимаю, что мой кусок веревки может быть не такой же длины, как у любого другого, но я думаю, что по мере увеличения масштабов мы приблизимся к "типичной" цифре, которой достигли и другие организации ...
Это мое мнение (просто мнение):
Ваши потребности в пропускной способности будут зависеть от фактических шаблонов использования для каждого пользователя, поэтому дать вам какое-то жесткое правило быстрой скорости - это не то, что мы можем вам дать, но вот два подхода, которые вы можете предпринять, чтобы получить представление о том, сколько пропускной способности тебе понадобиться:
Простой подход состоит в том, чтобы концептуально выделить конкретную часть доступной полосы пропускания для каждого пользователя и масштабировать ее по количеству пользователей, которые у вас есть. Мне нравится выделять 100 Кбит / с на пользователя, поэтому для 10-15 пользователей я предпочитаю иметь T1. Если вы используете ADSL, вы должны убедиться, что ваша скорость загрузки соответствует этим 100 Кбит / с для каждого пользователя. Распределение 100 Кбит / с для каждого пользователя основано на том, что пользователь занят весь день и проводит значительное количество времени в Интернете; просмотр, загрузка файлов, отправка электронных писем и т. д.
Более научным подходом было бы вставить сетевой ответвитель (здесь хорошо работает концентратор) между вашим межсетевым экраном / маршрутизатором и модемом DSL. Затем установите программу мониторинга трафика на ноутбук (PRTG приходит на ум), подключите ноутбук к концентратору и установите датчик перехвата пакетов. Датчик будет видеть весь трафик, проходящий через концентратор, и, поскольку концентратор будет размещен между вашим брандмауэром / маршрутизатором и вашим DSL-модемом, он будет видеть весь интернет-трафик, как входящий, так и исходящий. Запишите данные за полный рабочий день, а затем основывайте свои расчеты на зафиксированном трафике. Датчик анализатора пакетов PRTG может показать вам наиболее активных участников разговора, наибольшее количество подключений и основных протоколов для захваченного трафика. Это должно дать вам очень хорошее представление о том, какая пропускная способность вам нужна.
Если возможно, также полезно расставить приоритеты для вашего трафика и использовать интеллектуальные маршрутизаторы (например, pfSense), чтобы убедиться, что один пользователь не может заполнить ссылку. Электронная почта (по большому счету) имеет довольно низкий трафик и по большей части может терпеть замедление в пиковые периоды.
Однако просмотр веб-страниц повлияет на производительность, если пользователям придется ждать.