Я могу подключиться к Exchange через мобильные устройства и OWA, но при внутренней настройке клиентов Outlook я получаю сообщение «действие не может быть завершено, невозможно подключиться к обмену…»
Я отредактировал файл хоста для устранения проблемы с обратной связью IPv6, чтобы решить эту проблему. В вопросе, состоящем из двух частей, с чего мне начать устранение неполадок и автоматически ли настраиваются внутренние клиенты с использованием RCP через HTTP? Или они настраиваются с использованием полного доменного имени или удаленного HTTPS-адреса DNS?
Скорее всего, ваши настройки автоматического обнаружения отключены. Клиенты Outlook используют автоматическое обнаружение для поиска серверов обмена, и если эти имена не указаны в сертификатах, могут возникнуть проблемы. Локальные клиенты будут использовать mapi или, возможно, даже rpc через http, если обнаружение не пройдет успешно. В Exchange есть настройки для внутренних и внешних URL-адресов автообнаружения.
Необходимо добавить полное доменное имя сервера к сертификату SSL.