Назад | Перейти на главную страницу

Синхронизация iPad с Exchange 2007 приводит к потере контактов

У нас есть пользователь, у которого есть iPad, который синхронизируется с нашим сервером Exchange 2007 SP1. Она сообщает, что ее контакты "съедаются", что, как мы понимаем, со временем медленно удаляются. У этого пользователя также есть BlackBerry, который синхронизируется через Blackberry Enterprise Server.

У меня два вопроса -

1) Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией "самоудаления" контактов или кто-нибудь знает, что происходит?

2) Может ли кто-нибудь рассказать об использовании iPad в своей среде Active Directory / Exchange?

Обновить:

Мне только что сказали, что контакты не пропали, а информация внутри контактов отсутствует. Также есть другой пользователь, имеющий такую ​​же проблему, который использует телефон с ОС Android, который синхронизируется с нашим сервером Exchange.

По моему опыту, это Blackberry, особенно если вы используете на нем шифрование.

Проверьте, нет ли контактов, у которых все поля данных заменены на <Content Protection is Enabled> (это переходное сообщение, которое отображается, когда расшифровка не выполнена, но иногда записывается обратно для обмена как фактические данные контакта или календаря), и если вы еще этого не сделали, проверьте, не происходит ли что-нибудь интересное в Sync Папка Issues почтового ящика пользователя.

Если контакты перезаписываются защитой содержимого, лечение, как правило, заключается в стирании и повторной активации.

Не пользователь iPad, но у вас есть пара iPhone и iPod Touch, подключающихся к Exch2007 через EAS. Я также использовал BES вместе с пользователем, у которого был iPod touch, без проблем.

  1. Нет, никогда не было проблем с удалением контактов, встреч в календаре или почты iOS.

  2. Предполагая, что вы подключаетесь через EAS, соединение действительно ничем не отличается от, скажем, подключения Outlook к Exchange.