Назад | Перейти на главную страницу

Помощь в управлении учетной записью электронной почты между несколькими пользователями

Поэтому я начинаю с того, что говорю, что это может относиться к ИТ-безопасности, не уверен, что смело двигаться.

В настоящее время у нас есть учетная запись электронной почты help@example.com, размещенная через приложения Google (как и вся наша электронная почта).

У нас был инцидент, когда нам пришлось уволить сотрудника. Однако у этого сотрудника был пароль для этой учетной записи, так как у нас есть 20-30 человек, которые используют его в любой момент для управления электронной почтой клиентов и т. Д.

Размышляя над этим, я чувствую, что должен быть лучший способ управления доступом. С помощью Google вы можете связать до 10 учетных записей электронной почты с другой, проблема в том, что у нас больше 20-30 человек.

Мы оценивали такие инструменты, как SalesForce и Assistly, в которых у людей есть собственные учетные данные для входа, а затем система содержит соответствующую SMTP-информацию для адреса электронной почты help@example.com, чтобы отправлять электронные письма с него, а не с личной учетной записи пользователя.

Есть ли у кого-нибудь другие мысли, кроме этих? Было высказано одно предложение: перевести всех на настольные клиенты и сохранить там информацию о PW, чтобы они могли входить в систему только со своей физической рабочей станции, но у нас могут быть ситуации, когда мы хотим, чтобы сотрудники работали удаленно.

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с такой системой, где ~ 20-30 человек отвечают из одного ящика электронной почты и как управлять безопасностью и доступом?

Если вам нужна система, позволяющая группам людей обмениваться «тикетами» или «задачами», которые все отправляются по электронной почте на один адрес (например, support@example.com), существует множество решений с открытым исходным кодом для решения этой проблемы (например, посмотрите на OTRS otrs.org).

Если вы можете запустить свой собственный почтовый сервер, Cyrus IMAPD поддерживает общие папки imap. Это позволит вам иметь разные аккаунты доступ к общему почтовому пространству. Вы не должны продолжать делиться одной учетной записью / паролем с несколькими людьми.

Простой ответ - превратить учетную запись почтового ящика в группу электронной почты, в которую будут добавлены все ваши электронные письма. Первый человек, ответивший на «запрос», использует в ответе учетную запись группы, чтобы все знали, что вы «получили звонок». Я делаю это для небольшой фирмы с 3 техниками поддержки, но я не уверен, что она увеличится до 20-30 человек.

На этом этапе более важно обсудить, сколько звонков в день, ваше среднее время разрешения и другие требования, но у вас может не быть бюджета или времени для продукта поддержки среднего размера.

Я не использовал его, но если у вас есть сайт на bluehost.com, вы можете использовать http://osticket.com/ через их автоматизированную систему установки (cpanel).