Назад | Перейти на главную страницу

Дилемма VoIP PBX

Наши телефоны в настоящее время предоставляются через местную VoIP-компанию, и она работает не очень хорошо. В результате мы решили перейти на локальный сервер PBX и подвести несколько линий PSTN к нашим офисам.

Благодаря нашему текущему решению у нас есть полное развертывание телефонов (NEC DT730), которыми мы владеем и хотели бы повторно использовать в новой системе, если это вообще возможно. Наш текущий провайдер телефонии дал нам расценки на систему на базе NEC Univerge SV8100, но я не готов принимать то, что они говорят, за чистую монету, и я не могу найти ничего, кроме расплывчатой ​​брошюры по продажам систем NEC.

Я изучил другие системы, чтобы узнать, подойдет ли что-то еще для наших нужд (два местоположения и в общей сложности около 8 трубок в каждом месте), но меня еще больше сбивает с толку, поскольку я тоже новичок в телефонии.

NEC - хороший поставщик? Будет ли решение на базе 3CX или Cisco работать лучше? Время и простота реализации, безусловно, являются основными факторами в этом решении.

NEC уже некоторое время продает УАТС, и ее можно смело считать поставщиком "именной торговой марки". NEC продает через авторизованных реселлеров (как и большинство «традиционных» поставщиков УАТС), и вы вообще не найдете много материалов или технических характеристик для прямых продаж потребителю. К сожалению, это типично для индустрии.

Однако суть вашего вопроса звучит как запрос предложения для конкретной телефонной системы. Я не знаю, что Server Fault является подходящим местом для такого запроса. Я точно знаю, что в вашем вопросе недостаточно информации, чтобы сделать разумное предложение.

Я бы порекомендовал найти некоторых местных поставщиков телефонной связи, сообщить им свои характеристики (количество телефонов, местоположение и количество линий PSTN, пожелания в отношении голосовой почты / унифицированных сообщений, тип и характеристики использования связи между удаленными офисами) и работать с ними. получить котировки. Вероятно, это самый быстрый способ получить ответ (поскольку вы говорите, что время является основным фактором). По возможности получите рекомендации от компаний, которые работали с каждым поставщиком и у которых есть оборудование, которое поставщик цитирует, и поговорите с ними об их опыте работы с этим поставщиком и оборудованием.