По разным причинам мне нужно программно отправлять почту через сервер Exchange 2003. Я не могу использовать какие-либо встроенные классы «SmtpClient», поэтому для этого я использую протокол SMTP по telnet. Одно время это работало, а потом сервер перестал доставлять почту на внутренние адреса, хотя почта, отправленная на внешние адреса, продолжает работать. Я всегда получаю ответ 250 2.6.0 <abcabckRojQiikgkrYg0000000b@mail.mycompany.com> Queued mail for delivery
но почта никогда не приходит, и я не могу найти ее ни в одной папке нежелательной / плохой почты или в очереди ни в моей учетной записи, ни на сервере Exchange. Если я подключусь к серверу вручную по telnet и сделаю все вручную, я могу отправить некоторую почту, но почта, которая выглядит так, как будто отправляется программно, не отправляется.
Есть ли на сервере Exchange какой-то фильтр, который через некоторое время блокирует отправку почты таким способом? Или какой-то уровень нежелательной почты, который даже не попадает в папку нежелательной почты пользователя? Я уже посмотрел настройки реле, и компьютер, на котором запущена эта программа, находится в подсети, которая разрешена в списке реле.
ОБНОВЛЕНИЕ: сообщения оказались в подпапке моего почтового ящика, куда их перемещало правило. Так что в настоящее время он работает. Но у меня раньше он не доставлял сообщения, и они тоже не отправлялись в эту папку. Если я поймаю это снова, я вернусь и отмечу это здесь.
Вы использовали трекер сообщений, чтобы подтвердить, что сообщение действительно находится где-то в вашей системе?
А у вас есть сценарий перехвата всех, может быть, это почтовый ящик проверить?
«Почта в очереди на доставку» означает, что сервер принял письмо. У вас установлен и включен IMF? Если это так, возможно, сообщение сбрасывается. Используются ли на сервере или клиенте какие-либо сторонние фильтры спама?