Назад | Перейти на главную страницу

Размещение игрового сервера

Я новичок в колокации. Я ищу хорошее место для размещения своего сервера, на котором будет около 5-10 исходных серверов (Team Fortress 2). Сейчас я смотрю, может быть, на 90 игроков одновременно, игроков со всех концов Соединенных Штатов.

Могу ли я получить более подробную информацию о том, что я должен искать? Было бы правильно, если бы я получил линию 100 Мбит / с и действительно ли линия 100 Мбит / с в следующем примере соответствует пропускной способности загрузки 100 Мбит / с? Пример: пакет 4 услуг FDC:

http://www.fdcservers.net/server_colocation.php

также я хочу получить что-то неизученное. Я не хочу, чтобы мне когда-либо приходилось беспокоиться о превышении некоторого лимита пропускной способности или о каких-либо DDOS-атаках, которые меня убивают.

И если у кого-то есть какие-либо другие рекомендации относительно того, какие конфигурации сети я должен получить, или какие-либо другие хорошие поставщики услуг колокации, которые дешевы по цене, я был бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО признателен за помощь.

Итак, мои вопросы:

  1. На что следует обратить внимание при размещении на одном ящике 5-10 игровых серверов?
  2. Является ли скорость передачи 100 Мбит / с безлимитной линии 100 Мбит / с на самом деле?
  3. Подойдет ли для моего использования линия 100 Мбит / с?
  4. Как я мог проверить задержки в дата-центре перед покупкой их услуг?

Спасибо, я очень ценю помощь.

Если у вас есть сервер в сети, вам всегда нужно беспокоиться о безопасности, включая DDOS.

Связи по этим планам выглядят неограниченными. Вы по-прежнему будете ограничены собственной пропускной способностью предприятия Colo (что не должно быть узким местом для надлежащего объекта).

Задержка станет для игрового сервера гораздо большей проблемой, чем пропускная способность. Я не знаю, сколько занимает TF, но если это нравится большинству, это не так много (например, порядка <100 кбит / с на игрока).

Я ответил на ваши вопросы не по порядку, так как для меня было разумнее говорить о конкретных моментах в таком порядке :)

Ответ на вопрос 2: На самом деле пропускная способность 100 Мбит / с по такой цене нереальна. Пропускная способность на пакете серверов FDC, скорее всего, разделена / превышена подписка. Вам следует присмотреться к магазинам и спросить провайдеров, которые предлагают полосу пропускания, выделена ли она или совместно используется группой пользователей. Большинство провайдеров по этим ценам используют общую полосу пропускания. Хотя в этом нет ничего плохого, вам следует знать об этом (поскольку все клиенты этого пакета, использующие всю свою пропускную способность одновременно, могут вызвать замедление для всех).

Ответ на вопрос 3. Мне кажется, что ваша пропускная способность игровых серверов слишком высока. Исходя из наихудшего случая использования проигрывателя около 20 КБ / с (160 килобит), 90 игроков будут иметь около 14400 килобит исходящего трафика в секунду. Это соответствует примерно 14 мегабитам пропускной способности. Проверяйте свои расчеты на каждого игрока и не получайте больше пропускной способности, чем вам нужно! Было бы гораздо разумнее получить качественную полосу пропускания на уровне 20 Мбит / с, а не общую полосу пропускания на уровне 100 Мбит / с по той же цене.

Ответ на вопрос 1: Найдите сервер рядом с вами и вашими целевыми игроками. Если вы находитесь в Денвере, поищите других поставщиков услуг по размещению в Денвере. Колокационные и выделенные серверы могут сильно различаться по ценам. Проверьте поставщиков, которые могут построить для вас сервер, и сравните затраты. У каждого типа хостинга есть свои плюсы и минусы.

Ответ на вопрос 4: запросите IP-адрес в том месте, где будет размещен ваш сервер, чтобы вы могли запустить ping и traceroute, чтобы увидеть задержку. Вообще говоря, пинг ниже 50 хорош для игр. Например, время пинга игры составляет около 100 мс в США.

Надеюсь, эта информация поможет. Удачи!