Второй раз я отдаю свой VOIP-хостинг на аутсорсинг провайдеру, которому я должен доверять его коммерческому предложению: 45 минут простоя за 365 дней. Есть ли автоматизированный способ протестировать их сервер (ы) без необходимости звонить каждые пару часов и регистрировать его? Я думаю, было бы неплохо что-то вроде «пинга», которое я мог бы сгенерировать из сценария Linux. Любые идеи?
Я буду зависеть от них в своем бизнесе, поэтому я не хочу, чтобы меня ошарашили клиенты, которые говорят, что не могут со мной связаться.
Их сервер, отвечающий на эхо-запросы, - это лишь небольшая часть головоломки. Их оборудование и поставщик сети также должны работать, чтобы вы могли принимать звонки. Если вы получаете их услуги через общедоступный Интернет, то ваше Интернет-соединение является наиболее важным звеном. Наличие качественного подключения к Интернету - это 70% успеха. Использовать это потеря пакетов и проверка задержки инструмент для проверки вашего Интернета.
Роберт, почему бы вам не оценить их решение, не контролировать его внутренне в течение периода оценки и не принять решение на основе результатов? Вы можете использовать любой из этих инструменты.