Я размещаю веб-сайт, принадлежащий клиенту http://abc.com и http://123.com. Они хотят этого, поэтому, если пользователь вводит любой из этих URL-адресов, он переходит на abc.com.
Стоит ли парковать домен http://123.com или я должен перенаправить http://123.com к http://abc.com?
Что вы подразумеваете под парковкой домена? Разрешить GoDaddy (или аналогичному) отображать страницу с надписью «этот домен припаркован»?
Вы описали, что клиенты хотят, чтобы трафик из любого домена попадал в домен abc.com. Вот для чего нужна пересылка.
Если вы зарабатываете на том, что он припаркован, оставьте его на стоянке. Если нет, перенаправьте его.
Если вы теряете посетителей, потому что они не перенаправляются, перенаправьте их.
Мне кажется, что вы хотите перенаправить. Парковка домена для меня - это «эй, здесь ничего нет, кроме, может быть, рекламы».
Клиент хочет, чтобы все пользователи направлялись на abc.com, это перенаправление в моей книге.