Назад | Перейти на главную страницу

Настройте Nagios для оповещений по электронной почте в домене Windows

У меня есть сервер Lucid Ubuntu, работающий в домене Windows EBS 2008. На этом сервере работает Nagios, и я хотел бы, чтобы он отправлял уведомления по электронной почте на сервер Exchange 2007. Я установил mailutils и запустить dpkg-reconfigure exim4-config однако у меня все еще нет правильной настройки.

Я пытался сначала отправить электронное письмо через командную строку в качестве доказательства концепции команды Nagios, но в файле журнала exim4 говорится:

2010-09-23 11:29:32 Start queue run: pid=8248
2010-09-23 11:29:53 1OySgu-0002xV-5N internet.domain.com.au [**my external IP**] Connection timed out
2010-09-23 11:29:53 1OySgu-0002xV-5N == hsee@domain.com.au R=dnslookup T=remote_smtp defer (110): Connection timed out
2010-09-23 11:29:53 End queue run: pid=8248
2010-09-23 11:59:32 Start queue run: pid=9958
2010-09-23 11:59:32 1OySgu-0002xV-5N == hsee@domain.com.au R=dnslookup T=remote_smtp defer (-53): retry time not reached for any host

Я могу подключиться по telnet к серверу обмена через 25 с IP-адресом машины обмена.

Я хотел бы, чтобы он был правильно настроен только для простой внутренней отправки по сети на мой сервер обмена. Глядя на журнал, кажется, что он хочет сначала выйти в Интернет, а не оставаться внутренним.

Какие-либо предложения?

Вам необходимо настроить установку exim4 как установку smarthost. Это можно сделать, повторно запустив dpkg-reconfigure и выбрав правильный вариант. Затем введите имя (или IP-адрес) вашего Exchange Server в качестве smarthost.

Убедитесь, что на smarthost действительно есть учетная запись (или контакт), настроенная для адреса электронной почты, который вы хотите использовать. Возможно, вам также придется что-то сделать с аутентификацией (в зависимости от конфигурации вашего сервера Exchange).