Назад | Перейти на главную страницу

избегать серых списков с постфиксом

У меня есть приложение для электронного маркетинга, поэтому у нас есть большой объем писем для отправки, а иногда и большой объем на один и тот же MX. В зависимости от конфигурации MX мы вводим серый список, и сервер сказал нам (в журнале) подождать несколько минут или секунд, чтобы продолжить отправку ему сообщений. Но postfix недостаточно умен, чтобы удерживать сообщения в этом домене, которые находятся в очереди.

Итак, я написал парсер журнала, который получает mail.log и, если он обнаружит какое-либо предупреждение серого списка, он будет хранить сообщения для этого домена. Но я не уверен, что это лучший / правильный способ сделать это.

Есть ли у вас другие предложения?

Да, я не очень ясно понял, что сказал. Мой постфикс с конфигурациями по умолчанию. Я сказал, что когда мой сервер отправляет большой объем на один MX, этот MX перестает принимать мои сообщения и сообщает моему серверу, что он находится в сером списке, и я должен подождать несколько минут, чтобы продолжить отправку сообщений на этот MX.

Я знаю, что мой сервер попытается отправить эти сообщения еще раз, но если проигнорировать эти предупреждения серого списка и продолжать отправлять на этот MX, у меня будет плохая доставляемость.

у вас очень странный постфикс ... Я использую почти стандартную конфигурацию постфикса под debian, и он без проблем обрабатывает временные отказы, вызванные серыми списками.

Вся идея серых списков основана на предположении, что клиент правильно реализует протокол smtp и, столкнувшись с временным отклонением, / 4xx повторно попытается доставить сообщение позже.

В зависимости от домена и ваших отношений с ними вы можете работать с ними, чтобы снять ограничения для вашего домена.

В противном случае я не знаю, есть ли простой способ обойти это, кроме снижения скорости отправки. Дело не в том, что он был недостаточно умен, чтобы задросселировать, дело в том, что Postfix на самом деле не предназначался для маркетинговых писем, поэтому вам, возможно, придется искать проприетарное решение для этого.

Если вы действительно не спамер и эти электронные письма запрашиваются вашими клиентами, вам нечего терять, отправив электронное письмо администратору другого сайта, чтобы он поработал с ними над поиском решения.