Итак, я устанавливаю TFS для использования нашими разработчиками, и я должен быть экспертом по этой штуке с TFS, так как именно я предложил нам ее получить, но я не знаю ответов на некоторые из их вопросов. , Может быть, кто-нибудь здесь скажет мне вот это:
1) Что означает сортировка по отношению к серверу Team Foundation? Возможны следующие варианты:
2) Что означает каждый из вариантов?
Он предназначен для определения того, что эти другие элементы не были установлены. В некоторых организациях может быть человек, ответственный за установку приоритета, классификацию и т. Д. Triaged будет указывать разработчику, что эти элементы были должным образом оценены.
Я не эксперт TFS, но в этом контексте предполагаю, что «упорядоченный» означает то же самое, что и в медицинском смысле: пациент / проблема классифицированы, расставлены по приоритетам и поставлены в очередь.
Я считаю их следующими:
В ожидании: Это означает, что рабочий элемент ожидает решения (например: ошибка ожидает решения о том, исправлять ли ее или нет).
Больше информации: Это означает, что человеку нужна дополнительная информация для принятия решения (я читал из источника: предполагается, что владелец рабочего элемента предоставит дополнительную информацию и сбросит состояние сортировки на ожидающее).
Информация получена: Это означает, что вся информация для рабочего элемента была получена.
Отсортировано: Значит, решение принято.