Назад | Перейти на главную страницу

Что происходит, когда мои пользователи архивируют почту?

Окружающая среда:

Все обновлено до последних пакетов обновлений.

Иногда пользователю будет предложено заархивировать свою старую почту. Некоторые щелкают по этому ...

Мы используем режим кэширования обмена.

4 вопроса

  1. Что именно происходит, когда пользователь решает архивировать свою почту?
  2. Следует ли использовать режим кэширования обмена? Мне нравится его скорость и снижение сетевого трафика.
  3. Как администратору правильно архивировать старую почту в этой среде?
  4. Я знаю, что нам не хватает старых писем. Какие шаги можно предложить, чтобы попытаться найти его.

Я взял на себя эту роль, и документации очень не хватает. Спасибо за ваш вклад

Мы сталкиваемся почти с той же проблемой. Чтобы архивировать почту, Outlook необходимо настроить так, чтобы где-то был архивный файл PST. Где это может быть разным, но я верить по умолчанию где-то в пользовательском My Documents папка. Это можно изменить. Во время процесса архивирования объекты почтового ящика (сообщения, встречи, списки дел и т. Д.) Сравниваются с настройками автоархивации для этого почтового ящика или определенных папок. Вещи, которые старше определенной точки, копируются в файл PST или удаляются. Если он у вас включен, эти сообщения некоторое время будут оставаться в области «Восстановить удаленные элементы».

Кэшированный режим намного эффективнее, чем режим прямого подключения. Некоторым пользователям, находившимся в режиме прямого подключения, не нравится переходить в режим кэширования с момента обработки электронной почты (время, необходимое для отправки в список рассылки, членом которого является пользователь, и когда оно фактически появляется в почтовом ящике ) заметно медленнее в режиме кеширования. Потенциально намного медленнее. Однако, если они никогда не были в режиме прямого подключения, нет смысла их делать.

Единственное, что касается режима кэширования, это то, что он также кэширует глобальный список адресов. Поэтому, если вы вносите изменения в данные глобального списка адресов, они не будут отображаться в списках глобального списка адресов пользователей в режиме кэширования до тех пор, пока не пройдет некоторое время. Опять же, если вас это не беспокоит, не беспокойтесь об этом.


Похоже, вам нужно ознакомиться с процедурами настройки параметров автоматического архивирования на ваших рабочих столах. Это должно рассказать вам, как все происходит (удаляет ли что-то при автоархиве или копирует куда-нибудь в pst-файл?), А также предлагает способы устранения.

Обработка архивных файлов без настоящей платформы для архивирования электронной почты - непростая задача. О единственных методах, доступных для сред Exchange / Outlook, являются:

  • Оставьте все в почтовых магазинах
  • Работайте с файлами PST-архивов индивидуально

Большинство организаций выбирают второй пункт.