Я учусь и работаю в университете, где у нас есть формирователь пакетов (старый Packeteer - лет 3 или около того), который переключает P2P-трафик на самый низкий приоритет в очереди, чтобы предотвратить злоупотребление P2P (BitTorrent и т. Д.) .
Тем не менее, игра StarCraft 2 была только что выпущена, и, насколько мне удалось собрать, для игры онлайн требуется наличие P2P.
Мы уже включили все порты, которые требуются игре, но его P2P-трафик, конечно же, не проходит в часы пиковой нагрузки сети из-за высокого спроса, что делает игровой процесс невозможным вне часов с 4 до 6 утра.
Насколько я знаю, я не знаю, как сказать формирователю пакетов не ограничивать P2P-трафик только определенного типа (например, P2P-трафик StarCraft 2). Есть ли способ сделать это? Или нам понадобится другой формирователь пакетов?
Я удивлен, если честно, это игра, которая может быть медленнее, чем хотят студенты - разве они не должны учиться и т. Д.? Для меня это вопрос политики, а не технического характера.
Starcraft2 не использует реальную P2P-связь между клиентами - все данные многопользовательской сети маршрутизируются через серверы Blizzard. Поэтому вам просто нужно добавить правила, определяющие приоритет трафика на / с серверов Blizzard. Обратите внимание, что используемый сервер Blizzard будет зависеть от вашего географического региона.
В качестве альтернативы вы можете узнать, какой порт SC2 использует для отправки / получения игрового трафика и установить ему приоритет.
Я не думаю, что это устройство может распознавать трафик StarCraft 2. И если это так, то он должен попадать в категорию «игры», а не «p2p».
Проблема может стать немного сложной. Возможно, у вас переполнена очередь классов трафика или даже все соединение.
Чтобы быть уверенным, вы можете попробовать создать правило (если устройство поддерживает его) для ограничения определенных IP-адресов или портов.