Назад | Перейти на главную страницу

Приложение периодически "не отвечает"

У нас есть POS-приложение, которое в 4 определенных местах иногда довольно часто блокируется на 30-120 секунд (каждые несколько минут или около того). Точка в пользовательском интерфейсе, в которой он не отвечает, сильно различается. В каждом месте есть только 1 машина, на которой запущено приложение, MySQL и все остальное, но когда эта машина доставляется в наш офис, проблема вообще не возникает. Единственное, что изменилось, когда он был доставлен сюда, - это то, к какой сети он был подключен.

Я не понимаю, как решить эту проблему. Приветствуются любые предложения, включая приложения для профилирования, которые могут сказать мне, что процесс делал, когда или ждал, когда он не отвечал.

(И, надеюсь, это правильный сайт, чтобы спросить об этом, поскольку я подозреваю, что что-то связано с сетью.)

Edit1 - Дополнительная информация по заданным вопросам: ОС: Не linux. Windows XP и дешевый маршрутизатор - это то, как настройки находятся в этих местах.

Кабели: Я попрошу кого-нибудь это проверить.

Подключения: он подключается для обработки кредитных карт. В одном месте нет, но, когда я спросил об этом месте, мне также сказали, что наличие этой проблемы не подтверждено.

Восстановление после блокировки: приложение продолжит отвечать.

Изменения в приложении: на данный момент не подтверждено, что возврат к более старой версии нашего приложения облегчает или устраняет возникновение проблемы. В других местах есть такая же версия без проблем.

Edit2: Возможно, проблема не в сети. Я дал всем несколько очков за попытку помочь.

Я второй тест сетевого кабеля, если сетевые кабели находятся в ситуации, когда они перемещаются, как внутри одного из этих блинов на полу.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, - это DNS. Если ваше приложение полагается на DNS для определенного разрешения сети и, если вы не контролируете DNS, вы можете дополнить DNS записями в таблице хостов.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, - это прибить вашу сетевую карту. Если вы выполняете автосогласование, попробуйте установить скорость на 100MB-FULL и посмотрите, разрешится ли это. Если это Linux, попробуйте изучить вывод dmesg, чтобы увидеть, не видите ли вы шаблоны отключения / повторного подключения сетевой карты.

Есть и другие вещи, на которые стоит обратить внимание, но я бы начал смотреть именно на них.

Другие вещи, если они запущены, - это настройки /etc/nsswitch.conf. Вы используете локальный LDAP? (опять же, если это вариант для Linux).

блокировка системы на 30-120 секунд. Вам нужно его восстановить? ЕСЛИ он восстанавливается сам по себе по прошествии заданного времени, лучше всего проверить сетевое соединение, возможно, это просто неисправные кабели, простой способ проверить - это запустить команду ping -f и посмотреть на цифры. Если он изменится слишком сильно, скорее всего, дело в кабеле.