В нашем списке рассылки мы получили следующее сообщение Maximum failsafe period has expired
. Что это значит?
Вероятно, это относится к циклу повторных попыток, который используют большинство агентов пересылки почты перед лицом ошибок, которые могут быть временными (например, «не удается связаться с сервером» - потенциально временная проблема из-за проблем с сетью / DNS, но «пользователь не существует» - в значительной степени считается постоянным состоянием для целей текущего сообщения).
В таких случаях обычно происходит то, что сообщение возвращается в очередь, чтобы повторить попытку отправки через несколько минут. После пары попыток почтовый сервер начнет повторять попытки каждый час, а не каждые несколько минут. Еще через несколько дней он начнет повторять попытки каждые 24 часа, а через несколько дней вернет сообщение обратно. Количество повторных попыток и периоды между ними не определены стандартом: разные почтовые серверы будут использовать разное время.
Так что, если бы я получил сообщение «Максимальный период отказоустойчивости истек» в ответе / отказе, я бы предположил, что целевой почтовый сервер недоступен.