Я подключил свой ноутбук через патч-кабель cat5e к оконечному разъему (у нас были консультанты), я не получаю никакого сигнала, даже не указывает, что он подключен, но не имеет DHCP. Я пробую другой кабель, но он все равно не работает. Примерно через 5 минут я пробую другой кабель, и он наконец работает. Я беру кабель, который не работал, пробую и теперь он работает? Что происходит?
Сетевые отбрасывания следующие:
офисный разъем rj45> кабель, идущий в серверную> патч-панель> кабель cat5e длиной 3 фута> сетевые коммутаторы
Спасибо.
Причин может быть много: разъем может быть изворотливым (плохой перфоратор, незакрепленный разъем, погнутые стержни ...) или у вас может быть просто два неидеальных кабеля.
Если он не работает с этими двумя кабелями и работает со всем остальным: выбросьте неисправные кабели.
Если поведение непоследовательно, вы можете измерить патч.
Наиболее вероятной причиной являются физические соединения, почти наверняка на блоке (ах) перфоратора. Это также может быть вызвано неправильным соединением кабелей, что является обычным явлением, когда работу выполняют неопытные люди. Вот почему вы должны настаивать на том, чтобы все кабели были должным образом протестированы и сертифицированы. Что касается лекарства, я бы вернул кабельщик с его тестером в руке.
Наряду с длиной падения (а также с общей длиной кабеля, включая протестированные патч-корды), также может существовать отдаленная вероятность радиочастотных помех (длина кабеля также будет влиять на характеристики защиты от радиочастот). Первой остановкой может быть сравнение длины патч-кордов, чтобы увидеть, есть ли какой-либо шаблон, который может поддерживать / способствовать ситуации с РЧ (что обычно очень сложно).