Назад | Перейти на главную страницу

Архивирование почты на стороне клиента

У нас есть клиент (C), которому недавно материнская компания потребовала переместить свою электронную почту в систему Exchange материнской компании (P). Пользователи C обычно имеют большие почтовые ящики и ранее использовали серверную систему архивирования почты с заглушками и прочим.

Теперь почтовая политика P - не использовать архивирование, а ограничение почтового ящика составляет 1 ГБ. P рекомендует пользователям использовать файлы PST.

Это будет настоящая головная боль! Не в последнюю очередь потому, что большинство пользователей в C работают на тонких клиентах Citrix, и поэтому нам также необходимо выяснить, как заставить это работать с PST, поскольку путь PST по умолчанию указывает на диск C, и пользователям будет сложно вручную перемещать это в сетевой ресурс. У нас есть диск NAS, который можно использовать в качестве выделенного хранилища PST.

Итак, во-первых - есть ли лучший способ сделать это, не использующий PST-файлы или архивирование на стороне сервера? За исключением обучения пользователей постоянно очищать свои почтовые ящики (что реально не сработает в долгосрочной перспективе)

Во-вторых, если PST-файлы - единственный способ сделать это, как мы можем заставить Outlook 2007 автоматически связываться с сетевым PST-файлом в Citrix, поскольку профиль очищается при выходе из системы? Кажется, я не вижу соответствующего объекта групповой политики для этого (хотя вы могли подумать, что он существует ...)

Спасибо!

Никогда не храните PST-файлы на сетевом диске! Я с большим успехом использую архивирование на стороне сервера (например, Enterprise Vault). Думаю, от этого выиграют все в обеих компаниях.

В каком ужасном месте оказаться. Что мы сделали для наших PST-зависимых пользователей, так это настроили их так, чтобы их архив Outlook PST копировал локально из сетевого источника при входе в систему, а затем копировал обратно в сетевой источник, когда Outlook закрывается. Таким образом, доступ к файлам PST осуществляется только локально, и если этот сеанс ужасно выйдет из строя, сетевая версия не будет удалена. Это не лучшее решение, но лучшее, что у нас есть на данный момент.

  • Остерегайтесь юридических требований. Многие юридические нормы требуют, чтобы сообщения сохранялись не менее 7 лет для целей юридического аудита. Вы не можете гарантировать это на стороне клиента и не хотите нарушать эти законы. Если что-то подобное применимо к местоположению вашего клиента и лимит в 1 ГБ не может быть изменен, вам необходимо реализовать отдельное (на основе сервера или шлюза) решение проблемы. На стороне клиента неприемлемо, включая резервные копии PST от клиента к серверу (поскольку они уязвимы для вмешательства со стороны клиента, что делает их недействительными с точки зрения аудита). Чтобы решить эту проблему, посмотрите:

  • Для мягкого решения проблемы ограничений почты, вызывающих проблемы у пользователей, обычно можно значительно сэкономить на размере почтового ящика, удалив вложения из папки «Отправленные» или даже из полученной почты. Для Outlook вы просто открываете папку «Отправленные», упорядочиваете файлы по размеру от наибольшего к наименьшему и сохраняете / удаляете вложения из верхней части списка, работая вниз. За несколько минут часто можно восстановить половину места в почтовом ящике. Обычно у меня есть инструкции для наших пользователей, которые я отправляю им, если у них есть какие-либо проблемы с ограничениями квот. 5 минут работы, чтобы пользователь сам решил проблему.