Инструмент администрирования сервера OpenManager от Dell может отправлять оповещения по электронной почте, но в конфигурации SMTP-сервера нет поля для ввода имени пользователя и пароля.
Может ли он использовать только SMTP-серверы без аутентификации, или есть способ ввести имя пользователя и пароль как часть имени сервера?
Во всяком случае, Руководство пользователя Dell OMSA есть небольшой комментарий на странице 59, в котором говорится
ПРИМЕЧАНИЕ. По соображениям безопасности ваша компания или организация могут не разрешать отправку сообщений электронной почты через SMTP-сервер на внешние учетные записи.
Для меня это означает, что вы не можете выполнять дополнительную настройку. Я думаю, что нужно настроить ваш почтовый ретранслятор на прием входящего SMTP ТОЛЬКО с IP-адреса сервера OMSA, как предложил @Jason Berg.
Я не знаю, как обеспечить аутентификацию SMTP для Dell OpenManage. Я могу предложить вам пару обходных путей.
Первый - разрешить ретрансляцию без аутентификации только с IP-адреса вашего OM-сервера. Это нужно делать осторожно, чтобы не создать открытого реле для мира. Этот процесс будет зависеть от того, какой почтовый сервер вы используете.
Другой вариант работает, только если вы отправляете электронную почту пользователям на одном сервере. В этом случае просто используйте имя или IP-адрес этого сервера в конфигурации SMTP в качестве имени SMTP-сервера. Почтовые серверы всегда принимают анонимные соединения для электронной почты, направленной в почтовый ящик, который они хранят.