У нас возникла проблема с принтерами в нашей сети.
У нас 3 этажа, по 2 принтера на каждом этаже (A3 и A4), все подключены к одному серверу печати.
Проблема в том, что один и тот же принтер может не вести себя одинаково на двух разных, казалось бы, одинаковых рабочих столах. Чаще всего это встречается в нашем сценарии массовой печати в AutoCAD - иногда чертежи могут печатать альбомную ориентацию на бумаге с портретной ориентацией, хотя рисунки всегда являются пейзажными ...
Есть ли у кого-нибудь предложения по поводу того, что мы можем проверить / попробовать?
Текущее направление атаки состоит в том, чтобы установить новый сервер печати с универсальным драйвером печати HP, а не с драйверами для конкретных устройств, и заменить принтеры одним и тем же методом на всех настольных компьютерах. Звучит неплохо?
Драйверы печати поступают с сервера печати или устанавливаются на локальной рабочей станции и добавляются через сервер? Я видел, как драйверы меняют способ работы принтера, тот же сервер печати или нет. Иногда различные драйверы печати на клиенте также могут вызывать проблемы.
Я бы посмотрел на журналы, которые только что напечатали ранее, затем на систему, которая «напечатала с ошибками», и проверил бы, как выглядят их настройки драйвера принтера и их настройки драйвера печати. Я мог бы даже удалить принтер и повторно добавить его из общей точки, чтобы убедиться, что все они одной версии с одинаковыми настройками драйвера.
Также проверьте принтеры, если у них есть консоли или веб-интерфейсы, чтобы убедиться, что что-то там не установлено и не отменяется (или не отменяется некоторыми драйверами принтера).
Как говорит @Bart Silverman, может быть несколько мест, где это происходит. Еще один - это фактический процессор печати на клиенте. На HP Laser откройте свойства принтера на клиенте, щелкните вкладку «Дополнительно», а затем «Обработчик печати».
Я видел случаи, когда заводской процессор печати давал необычные результаты, а переход на базовый процессор WinPrint решал проблему.