Назад | Перейти на главную страницу

как отследить почту Outlook, которая не приходит к месту назначения, когда она отправляется в другой домен?

У меня есть учетная запись домена, настроенная на Ipower.com. Если я использую почтовый клиент, такой как Evolution, письма приходят должным образом. Однако, если я использую Outlook 2007 (как и все в этой компании), письма приходят только в том случае, если место назначения принадлежит тому же домену. Это означает, что, когда адресатом является адрес Gmail, например, тестовое электронное письмо попадает в своего рода черную дыру ... (я проверяю папку со спамом, а их там нет)

Это всего лишь простая настройка ipower, ничего подобного Exchange или чего-то подобного.

Что еще я могу сделать, чтобы изолировать и исправить эту проблему? Это сводит меня с ума, потому что в другом почтовом клиенте с такой же точной конфигурацией на том же компьютере все работает хорошо, и мне нужно исправить это в Outlook.

Я включил функцию ведения журнала Outlook (*), и сервер говорит, что все идет хорошо, но не совсем.

2010.05.05 15:46:00 SMTP (smtp.example.com): Begin execution
2010.05.05 15:46:00 SMTP (smtp.example.com): Port: 25, Secure: no, SPA: no
2010.05.05 15:46:00 SMTP (smtp.example.com): Finding host
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): Connecting to host
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): Connected to host
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): <rx> 220 ESMTP Wed, 05 May 2010 16:46:00 -0400: UCE strictly prohibited
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): [tx] EHLO vm
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): <rx> 250-bosauthsmtp01.eigbox.net Hello vm [201.244.245.234]
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): <rx> 250-SIZE 34603008
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): <rx> 250-PIPELINING
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): <rx> 250-AUTH PLAIN LOGIN
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): <rx> 250-STARTTLS
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): <rx> 250 HELP
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): Authorizing to server
2010.05.05 15:46:01 SMTP (smtp.example.com): [tx] AUTH LOGIN
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): <rx> 334 xxx
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): [tx] xxx
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): <rx> 334 xxx
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): [tx] *****
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): <rx> 235 Authentication succeeded
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): Authorized to host
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): Connected to host
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): [tx] MAIL FROM: <*****>
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): <rx> 250 OK
2010.05.05 15:46:02 SMTP (smtp.example.com): [tx] RCPT TO: <*****>
2010.05.05 15:46:03 SMTP (smtp.example.com): <rx> 250 Accepted
2010.05.05 15:46:03 SMTP (smtp.example.com): [tx] DATA
2010.05.05 15:46:03 SMTP (smtp.example.com): <rx> 354 Enter message, ending with "." on a line by itself
2010.05.05 15:46:04 SMTP (smtp.example.com): [tx] 
2010.05.05 15:46:04 SMTP (smtp.example.com): [tx] 
.
2010.05.05 15:46:04 SMTP (smtp.example.com): <rx> 250 OK id=1O9lTn-0005Yj-89

(*) В Outlook Инструменты -> Параметры -> Другое -> Дополнительные параметры -> Включить ведение журнала (устранение неполадок), и файл журнала находится в% TEMP% \ Outlook \ OPMLog.log. Этот текстовый файл записывает команды и ответы Outlook и сервера.

Оба почтовых клиента используют порт 25? Возможно, Evolution настроен на использование порта 25, но в нем установлен флажок «TLS / SSL Enabled», из-за чего он отправляет более 587 (видно это в eudora).

В их документации предлагается использовать 587 как исходящую. Это противоречивое интуитивно понятное решение, потому что ваш журнал показывает, что электронная почта отправляется нормально, но попробовать стоит.

Источник: http://www.ipower.com/info/systemnotice.bml?id=5702

Последняя строка - это ОК от SMTP-сервера, это означает, что это сделано, поэтому проблема не на вашей стороне! Вам следует связаться с провайдером домена.