Назад | Перейти на главную страницу

Конфликт IP OpenDNS

Я загрузил клиент OpenDNS, и до сегодняшнего дня он отлично работал. Показывает мне эту ошибку:

не удалось обновить динамический IP-адрес, появилось сообщение! yours или «Ваш IP-адрес занят другим пользователем».

Я почти уверен, что мне удастся решить эту проблему, просто перезапустив соединение, поскольку мне будет назначен новый динамический IP-адрес. Но мне интересно, как это вообще происходит. Разве динамический IP-адрес не должен быть уникальным для всех?

  • Вы могли быть за NAT
  • Ваша система могла только что обновить свой DHCP-адрес, а у предыдущего пользователя был запущен клиент OpenDNS.
  • Почему-то OpenDNS (сервер или клиент) сбился с толку и сумел увидеть вас дважды.

Я подозреваю, что вам нужно просто перезапустить клиент, а затем, если проблема не исчезнет, ​​проверьте сайт OpenDNS. http://www.opendns.com/support/.