Назад | Перейти на главную страницу

Внутренние пользователи не могут получать электронную почту, отправленную приложением

У нас есть сервер приложений, на котором размещено приложение CRM. Он использует SMTP на своем собственном сервере для отправки электронных писем. Если я отправлю электронное письмо с помощью приложения на адрес me@MyPersonalDomain.com, оно появится в моем почтовом ящике. Если я отправлю электронное письмо на AnyAddress@MyCompanyDomain.com, оно никогда не появится. Неважно, какой адрес я ввел для @ MyCompanyDomain.com, они никогда не пройдут. Любые адреса электронной почты за пределами нашего домена / брандмауэра проходят.

Мы используем Exchange 2007, и когда я смотрю журналы отслеживания сообщений, отсутствующие сообщения там тоже не отображаются.

Мне нужно что-то настроить в Exchange или на SMTP-сервере на сервере приложений? Я не могу понять, почему электронные письма выходят за пределы брандмауэра, но внутренние электронные письма никогда не появляются.

Спасибо,

Джефф

Похоже на проблему с DNS. Какой IP-адрес выдает nslookup, когда вы выполняете поиск по mx для своего домена.

Я предполагаю, что возвращаемый IP-адрес является общедоступным, а не частным. Ваш брандмауэр, вероятно, не позволяет подключению возобновить работу.

Посмотрите, возможно ли это:

  1. Ваш сервер приложений настроен в домене MyCompanyDomain.com
  2. Когда он отправляет электронное письмо на @ MyCompanyDomain.com, он отправляет электронное письмо самому себе, и в конечном итоге письмо отскакивает дважды и теряется.
  3. Эта проблема не возникает для других доменов, потому что электронные письма доставляются извне.

В этом случае вы можете просто изменить полное доменное имя, настроенное на сервере приложений, на какой-либо другой фиктивный домен.