Мне просто любопытно, скажем, я сделал определение хоста и указал, что он должен проверять / уведомлять в определенное время с 10 до 18, но в сервисе я сказал 24/7, кто имеет приоритет? буду ли я получать оповещения 24/7 или это будет подпадать под правила хоста, и это будет 10-18?
Я почти уверен, что вы получите уведомление об услуге. Однако вы можете не получить уведомление службы, если служба не работает из-за сбоя хоста. Конфиги Nagios могут быть сложными, всегда рекомендую протестировать.
Обратите внимание, что сбой службы может вызвать проверку хоста. Поэтому, если он выходит за пределы периода проверки хоста, но проверка службы не выполняется, я считаю, что он будет специально запрашивать проверку хоста. Если хост не работает, а вы находитесь вне периода времени уведомления, я считаю, что он проглотит ваше предупреждение. Это может быть, а может и не быть тем, что вы намереваетесь.
Однако кажется странным, что вы проверяете службу 24/7, а хост, на котором она работает, только 8/7.
Как и во всем, что касается nagios, убедитесь, что вы тестируете отказы службы и хоста в разные периоды времени, чтобы убедиться, что он работает так, как вы ожидаете.