Назад | Перейти на главную страницу

Не могу получать почту в свой почтовый ящик

Я настроил приложения Google (службы Google) для своего домена для доступа к почте, например mail.mysite.com. Я успешно настроил все учетные записи, включая администратора и пользователей.

Но вот что удивительно: я не могу получать письма, когда отправляю письма на admin@mysite.com. Но я могу отправлять письма с той же учетной записи (admin@mysite.com) на любые другие идентификаторы электронной почты.

Кто-нибудь знает причину? Работаю над одним и тем же с недели.

Более разумной идеей было бы связаться с персоналом Google.

Убедитесь, что:

  1. Вы пересылаете почту на admin@mysite.com кому-то другому. Возможно, вы сделали это во время настройки.

  2. У вас есть правило фильтра, которое что-то делает с почтой, отправленной на admin@mysite.com

В почте Google Apps есть опция, позволяющая направлять почту, адресованную несуществующему пользователю, на общий адрес. Попробуйте настроить это, чтобы узнать, перенаправляется ли по какой-либо причине почта на admin@mysite.com.